Привіт! До іть будь-ласка дати розгорнуту відповідь на запитання: 1) Як вдалося Міо перемогти злого Като? (запитання по твору А. Ліндгрен "Міо, мій Міо") 2) Чи можна перемогу Міо над Като назвати перемогою добра над злом? Дякую!:)
сказки – это итог сорокалетней деятельности писателя, итог всего его творческого пути. в них сплетается комическое и трагическое, сочетаются фантастика с реальностью, широко используется гипербола, гротеск, эзопов язык. в сказках мы встречаем героев его эпохи: свирепых и невежественных правителей народа (“медведь на воеводстве”, “орел-меценат”); здесь и народ, могучий, талантливый, но вместе с тем покорный своим эксплуататорам (“коняга”, “повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”), сатира на либеральную интеллигенцию развернута в сказках “премудрый пискарь”, “карась-идеалист”, “самоотверженный заяц”. м. е. салтыков-щедрин вводит в мир сказки злободневные политические мотивы, раскрывает сложные проблемы современности. и идейное содержание и художественные особенности сатирических сказок направлены на воспитание уважения к народу и гражданских чувств в людях. вот, какие пороки обличает писатель. жизнь за счет народного труда превратила помещика в паразита. с исчезновением мужика наступают всяческие лишения, после которых помещик превращается в дикого зверя. салтыков-щедрин убеждает в том, что народ-создатель основных материальных и духовных ценностей, опора государства. горечью проникнуты слова сатирика, посвященные народу. терпит он притеснения помещика и только к богу обращается за . салтыков-щедрин создал новый, оригинальный жанр политической сказки. идейно-тематическое содержание сказок: обличение самодержавия, обличение господствующего класса, обличение бездеятельных либералов и обывателей, показ положения угнетенного народа. в сказках салтыкова-щедрина соединились три плана повествования: сказочный, реально-, бытовой. писатель искусно использует в своих сказках сатирические приемы – гротеск, гиперболу, сарказм, соединение разных стилевых планов в одном произведении. сказки, наполненные глубоким философским содержанием, объединены в особый цикл аллегорических сказок. многие сказки написаны в жанре животного эпоса. в сказках практически нет положительных героев; даже народ изображен смирившимся со своей тяжкой долей. писатель не развлекает читателя, а преподносит ему нравственный урок.
«приятель дорогой, здорово! где ты был? » — «в кунсткамере, мой друг! часа там три ходил; всё видел, высмотрел; от удивленья,поверишь ли, не станет ни уменьяпересказать тебе, ни сил.уж подлинно, что там чудес палата! куда на выдумки природа таровата! каких зверей, каких там птиц я не видал! какие бабочки, букашки,козявки, мушки, таракашки! одни, как изумруд, другие, как коралл! какие крохотны коровки! есть, право, менее булавочной головки! » — «а видел ли слона? каков собой на взгляд! я чай, подумал ты, что гору встретил? » — «да разве там он? » — «там».— «ну, братец, виноват: слона-то я и не приметил».
сказки – это итог сорокалетней деятельности писателя, итог всего его творческого пути. в них сплетается комическое и трагическое, сочетаются фантастика с реальностью, широко используется гипербола, гротеск, эзопов язык. в сказках мы встречаем героев его эпохи: свирепых и невежественных правителей народа (“медведь на воеводстве”, “орел-меценат”); здесь и народ, могучий, талантливый, но вместе с тем покорный своим эксплуататорам (“коняга”, “повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”), сатира на либеральную интеллигенцию развернута в сказках “премудрый пискарь”, “карась-идеалист”, “самоотверженный заяц”. м. е. салтыков-щедрин вводит в мир сказки злободневные политические мотивы, раскрывает сложные проблемы современности. и идейное содержание и художественные особенности сатирических сказок направлены на воспитание уважения к народу и гражданских чувств в людях. вот, какие пороки обличает писатель. жизнь за счет народного труда превратила помещика в паразита. с исчезновением мужика наступают всяческие лишения, после которых помещик превращается в дикого зверя. салтыков-щедрин убеждает в том, что народ-создатель основных материальных и духовных ценностей, опора государства. горечью проникнуты слова сатирика, посвященные народу. терпит он притеснения помещика и только к богу обращается за . салтыков-щедрин создал новый, оригинальный жанр политической сказки. идейно-тематическое содержание сказок: обличение самодержавия, обличение господствующего класса, обличение бездеятельных либералов и обывателей, показ положения угнетенного народа. в сказках салтыкова-щедрина соединились три плана повествования: сказочный, реально-, бытовой. писатель искусно использует в своих сказках сатирические приемы – гротеск, гиперболу, сарказм, соединение разных стилевых планов в одном произведении. сказки, наполненные глубоким философским содержанием, объединены в особый цикл аллегорических сказок. многие сказки написаны в жанре животного эпоса. в сказках практически нет положительных героев; даже народ изображен смирившимся со своей тяжкой долей. писатель не развлекает читателя, а преподносит ему нравственный урок.