Очередная повесть из цикла "про доктора Павлыша". Эта серия повестей не кажется мне слишком ровной, особенно выделяется среди них "Посёлок", еще можно отметить "Великий дух и беглецы", остальные повести будут послабее. На мой взгляд, они производят впечатление несколько небрежно выполненных, не до конца продуманных, что ли, чувствуется некоторая поверхностность в раскрытии взятых тем.
Но зато в них изрядный дух романтического настроения, Слава Павлыш частенько влюбляется в новую космическую спутницу. Дело в том, что судьба Славы Павлыша не организуется повестями, в которых он выступает главным героем, в некое последовательное и системное жизнеописание, каждая повесть - отдельно взятый сюжет, практически ничем не связанный с другими, вот и меняются объекты воздыхания космического врача из коммунистического будущего раз за разом.
но не точно
Объяснение:
Я был восхищён главным героем военной поэмы – Василием Тёркиным. Он был силён и никогда не падал духом. Я был изумлён его жизнелюбием, так как он настолько любил жизнь, что, даже глядя в глаза Смерти, пытался противостоять ей:
«Так пошла ты прочь,
Косая,
Я солдат ещё живой… …
Но тебе по доброй воле
Я не сдамся никогда.»
У меня в памяти отпечатался эпизод, в котором Тёркин сбил самолёт, ведь не каждый солдат может совершить такого рода подвиг. Мне понравился рассказ о поединке, в котором Тёркин проявил свою стойкость и мастерство рукопашного боя. Для меня Тёркин, хитрый, бескорыстный, весёлый и бойкий человек, является идеалом русского солдата, а самое главное то, что он не единственный герой войны, а такие солдаты, как он, есть в каждом взводе:
«Парень в этом роде
В каждой роте есть всегда,
Да и в каждом взводе.»
«Чайка на ім'я Джонатан Лівінґстон» – повість-притча Річарда Баха. Розповідає про молоду чайку, яка навчилася літати, та присвячує себе самоудосконаленню і самопожертвуванню. З рибальського судна закидають сіті з приманкою, і Зграя чайок злітається, «щоб хитрістю або силою добути крихти їжі».