дружеские отношения онегина и ленского завязались, по словам автора, «от делать нечего». эти молодые люди были абсолютно разными по характеру, мировоззрению, жизненному опыту и с различными приоритетами. что же их объединило? ответ прост - положение в глухой может пообщаться.
обоих героев тяготило общение с соседями. и онегин, и ленский были достаточно умны, а каждый человек, независимо от убеждений, старается общаться с себе подобными. уединение для онегина стало сущим наказанием и он радовался тому, что нашёлся хотя бы один человек, с которым в этой глуши можно пообщаться.
поэту ленскому подобное общение также было необходимо. онегин стал отличным слушателем, поэта он не прерывал, а если выражал критику, то всегда обоснованно. влюбленность ленского требовала излияния. ему был необходим человек, которому можно было бы рассказать о своих чувствах и переживаниях.
так, мы видим, что при ином стечении обстоятельств романтик ленский и прагматик онегин вряд ли стали бы друзьями. но их различия были не столь глубоки, нежели с помещиками по соседству, которые онегина считали странным чудаком и фармазоном, а ленского – . хоть эти двое молодых людей и были противоположностями, но находились в одной системе ценностей, в отличие от окружающих.
это инстинктивно толкнуло евгения и владимира друг к другу и объединило их. к сожалению, эта закончилась дуэлью двух друзей, что, в свою очередь, доказывает некоторую формальность и поверхностность их дружбы. им не удалось построить настоящую искреннюю дружбу. в реальности этих людей объединяло немногое. они проводили вместе время, но рука онегина не дрогнула, нажимая на курок. это приводит нас к тому, что дружбы никакой и не было, а было простое общение.
Определение внешнего конфликта немного легче. Внешний конфликт - это физическая борьба между вашим героем и внешними силами, которыми могут быть и другие персонажи.
Внешний конфликт не даёт вашему герою двигаться вперёд по истории или может даже угрожать его жизни. Например, персонаж застрял в уплотнителе мусора. Или подвергся надвигающейся атаке звездного эсминца. А, может быть, за ним охотятся ситхи? Во вселенной Звёздных Войн много классических внешних конфликтов.
Принципиальное различие между внутренним и внешним конфликтах состоит в том, первый происходит внутри персонажа, а второй – в его окружении. Конечно, это и так довольно очевидно, но чтобы создать сюжетные слои, вам необходимо иметь в истории оба конфликта, а также продумать, как они могут друг друга дополнять.