ответ: честно не очень поняла твой вопрос,но вроде ответ правильный
Объяснение:
Диалектика души – детальное воспроизведение в художественном произведении процесса зарождения и последующего формирования мыслей, чувств, настроений, ощущений человека, их взаимодействия, развития одного из другого, показ самого психического процесса, его закономерностей и форм.
1.1. По какому принципу строится система персонажей «Войны и мира»? -Система персонажей строится на противопоставлении,антитеза-основной принцип.Начиная с названия,вся система делится на войну и мир . Индивидуальные характеры персонажей находят отражение в исторических событиях,от частного к истории.Упорядочивание всех событий,связанных между собой,через принцип "сцеплений",мозаика персонажей чётко систематизирована на эмоционально и идеологической основе.
1.2. Среди перечисленных топонимических реалий романа одна лишняя: Никольское,Богучарово, Лысые Горы, Отрадное. Исправьте фактическую ошибку. Вспомните, с судьбой каких героев связаны три топонимических центра романа. -Лишнее Никольское —имение Одинцовой из романа Тургенева "Отцы и дети". Богучарово - имение Андрея Болконского, Лысые Горы - имение Николая Болконского, Отрадное - имение Ростовых.
1.3. Расставьте перечисленные события в хронологической последовательности. Судьба каких героев романа связана с этими событиями? 1. Смотр под Браунау (Кутузов)-Долохов. 2. Переход через реку Энс-Николай Ростов,Денисов. 3.Шенграбенское сражение-Андрей Болконский,Николай Ростов 4. Смотр союзных войск под Ольмюцем (АлександрI)-Николай Ростов. 5. Аустерлицкое сражение-Андрей Болконский,
1.4 Попытайтесь по одному-двум «штрихам к портрету» угадать персонажа романа: а) оголенные белые, полные плечи -Элен Курагина;
1.5. Среди многочисленных «военных» героев романа своей «штатскостью» резко выделяется Пьер Безухов. В каком эпизоде выясняется, что он не умеет обращаться с оружием? -Дуэль Пьера с с Долоховым.
В повести «Детство» М. Горький рассказал нам, как он попал в дедову семью, которая жила по суровым правилам, установленным дедом – узурпатором.
Это был небольшой сухонький старичок, в чёрном длинном одеянии, с рыжей, как золото, бородкой, с птичьим носом и зелёными глазками. «Атмосфера в доме деда царила мрачная» . Он был строгий, жестокий. «Как это пороть? - спросил я.
Все засмеялись, а дед сказал: - Погоди увидишь… » Деда боялась вся семья, он быстро входил в ярость, наказывал розгами всех детей в доме, но в нём изредка проглядывает человек добрый. «Вот видишь, я тебе гостинца принёс! Однако не беда, что ты лишнее потерпел, - в зачёт пойдёт!
Ты знай: когда свой, родной бьёт- это не беда, а наука! Чужому не давайся, а свой ничего! Ты думаешь, меня не били? » Эта доброта быстро исчезала… и не перечь, не то расправа будет розгами. Одна бабушка хорошо знала характер деда и не боялась его, но дед бил бабушку тоже, когда считал, что она лезет не в своё дело. Только к Цыганку старик относился по-другому: кричал на него не так часто и сердито.
«- Золотые руки у Иванка, дуй его горой! Помяните моё слово: не мал человек рачтёт! » Несмотря на свой жёсткий и жестокий характер, он иногда выглядел, как маленький капризный ребёнок, например, во время болезни.
«- Что мне сахару не даёшь? – капризничал тоном балованного ребёнка спрашивал он бабушку. » Мог быть весёлым, дружески объяснять что-то, шутливо разговаривать. «Наконец он шутливо столкнул меня с кровати. Будет! Держи книжку. Завтра ты мне всю азбуку без ошибок скажешь, и за это я тебе дам пятак. » Когда деду стукнуло восемь десятков лет, он стал ещё более раздражительным, злым, подозрительным, жадным и совсем потерял стыд. «Всё в доме строго делилось: один день обед готовила бабушка из провизии, купленной на её деньги, на другой день провизию покупал дед, и всегда в его дни обеды были хуже: бабушка брала хорошее мясо, а он – требуху. Чай и сахар хранились у каждого отдельно. Даже масло для лампадки перед образом каждый покупал своё, - это после полусотни лет совместного труда! »
ответ: честно не очень поняла твой вопрос,но вроде ответ правильный
Объяснение:
Диалектика души – детальное воспроизведение в художественном произведении процесса зарождения и последующего формирования мыслей, чувств, настроений, ощущений человека, их взаимодействия, развития одного из другого, показ самого психического процесса, его закономерностей и форм.