1) Рецензия на спектакль. Прочитайте пьесу, по которой поставлен спектакль. Узнайте, когда и где ее уже ставили. Сам спектакль лучше посетить несколько раз, чтобы проверить свои первые впечатления. Предупредите главного режиссера о своем приходе. В большинстве театров есть служебный ряд для друзей театра и критиков, откуда хорошо видна сцена. По окончанию спектакля побеседуйте с режиссером и исполнителями главных ролей. Сравнить свое впечатление с мнением постановщика будет полезно. Так вы сможете оценить, чего режиссер хотел добиться, и какие из поставленных задач ему удалось выполнить. Кроме того, за кулисами с вами наверняка поделятся яркими театральными историями, которые смогут оживить будущую статью. 2)Захватите блокнот и ручку, отправляясь на спектакль. Делать пометки в темноте не слишком удобно, но это необходимая часть работы. Зарисуйте, как выглядит сцена, запишите понравившиеся реплики и все свои впечатления, которые возникли во время спектакля и могут позже забыться. Вернувшись домой, лучше сразу «расшифровать» все сделанные наскоро пометки. 3)Не торопитесь с написанием рецензии. В течение нескольких дней возвращайтесь мысленно к спектаклю, сравните первые впечатления с послевкусием. После этого можно приниматься за сам текст. В первой части статьи необходимо предоставить краткую информацию о театре, главном режиссере и его постановках. Упомяните о пьесе. Необходимо рассказать о традиции ее постановки. 4Напишите разбор идейного содержания. Продумайте, какую мысль хотел донести до зрителей режиссер, какая атмосфера была на спектакле. Проанализируйте несколько важных эпизодов, отметьте оригинальные режиссерские решения и актерские находки. Приведите аргументы вне зависимости от того, хвалите вы или ругаете. Очень важно сохранить объективность, даже если постановка в целом вам не понравилась. В любом спектакле можно найти положительные стороны. Если речь идет о постановке классических пьес Островского или Шекспира, акцентируйте внимание на том, что нового было в данной трактовке. 5)Оцените игру актеров. Называя героев пьесы по именам, не забудьте в скобках указать фамилии актеров, которые исполняли роли. Не обязательно подробно перечислять всех действующих лиц. Достаточно отметить тех, чья игра действительно вас поразила. 6Напишите о сценографии спектакля. Расскажите о цветовых решениях, световых сценариях и как форма раскрытию
1)Басня Михалкова напоминает известную басню И.Крылова "Стрекоза и муравей".Сюжеты о трудолюбии пчелы-муравья и лени мухи-стрекозы.В двух баснях всего два персонажа-антипода.Похожи и финалы басен-лентяйки получают по заслугам. 2)Муха-это типичная лентяйка,которая живёт на и питается объедками с чужих столов.Пчела-труженица,опыляя цветы и собирая нектар,она возвращается в свой улей,на чистую природу.Полная противоположность персонажей-характер,манеры,образ и место жизни,речь и цели в жизни.Пчеле чуждо предложении мухи,даром ей ничего не надо,она привыкла трудиться,благородно выполняя свою миссию.Речь мухи развязна и вульгарна,"валяй, за так",а пчела сдержанна и вежлива,лексика у мухи жаргонная,а пчела культурно отвечает. 3)Мораль басни-это предостережение молодому поколению,лёгкая жизнь опасна,беспечность приводит к беде,а безделье губит.Маменькины сынки легко попадают под чужое влияние,идут по "кривой дороге" и родители не смогут их оградить от бед и проблем.У Крылова говорится о лентяях,не желающих работать,а лишь развлекаться и отдыхать в жизни,которые зимой,в тяжелое время,остаются ни с чем,приходится начинать всё с начала,но время потеряно.Михалков делает акцент на паразитическом образе жизни,когда не гнушаются объедками и сомнительными местами обитания.Такая беспринципность может привести к гибели,приклеить как мух,к липкой бумаге.Отвага безделья,оторванность от реальной жизни "прожигает" жизнь,а может и сломать.
шлем был сделан из чугуна, а также написано что шлем пернатый, то есть на его макушки были перья.
это все что я знаю про шлем живой головы из поеммы Руслан и Людмила. инфа 100