Особое внимание писатель придает фамилиям своихперсонажей, они не случайны. Как правило, они глубоко продуманы автором и частоиспользуют ся им для характеристики героев.
Именем и фамилией как бы сразузаявля ются основные черты персонажа Гневышев, Лютов, Баклушин, Кручинина.Многие фамилии у Островского образованы от названий зверей, птиц, рыб с ярковыраженным отрицательным значением. Они как бы характеризуют людей по темсвойствам, которые присущи животным. Баранчевский глуп, как баран Лисавскийхитер, как лиса Кукушкина эгоистична и бессердечна, как кукушка. Характер человека, его настроение, отношение кокружающим, даже если он этого не хочет, проявляются в речи, и Островский,будучи настоящим мас тером художественного слова, подмечает эти черточки.
Складречи, по мне нию автора, может очень многое сказать читателю о персонаже. Такимобра зом, каждое действующее лицо приобретает свою индивидуальность, непо вторимыйколорит. Особенно, на мой взгляд, это важно для комедии. Про иллюстрироватьсвою точку зрения я хочу с примеров из комедии Свои люди сочтемся! и драмы Гроза . Свои люди сочтемся! затрагивает очень многиепроблемы, современ ные даже сейчас. Характерным является то, что в пьесе нетлишних персона жей, каждый выражает какой-либо тип, его изображение направленона ос меяние какого-либо из человеческих пороков.
1 .я тебе напишу в лс
2. Лермонтов хочет показать, что Печорин не такой уж и плохой.В нём присутствуют как отрицательные качества, так и положительные.
3.Печорин предстает в «Журнале» человеком, глубоко чувствующим и страдающим. Его душа «испорчена светом», и вся его жизнь — расплата за собственные поступки. Личность Печорина сложна и противоречива. Сам того не желая, он становится виновником несчастий других. Мастерство автора в создании психологического портрета Печорина проявляется в изображении его внутренней жизни, его самоанализа, сюжетно-композиционных особенностях романа.