Метафора -- это скрытое сравнение, т. е. сравнение 2-х предметов есть, но сравнительных союзов (как, словно, будто, как будто) в предложении нет. "Мускулы как бронза". Это сравнение (мускулы сравниваются с бронзой по твёрдости и цвету, т. е. и загорелые к тому же) . А "бронза мускулов" -- уже метафора. "Озеро как зеркало" -- сравнение (озеро сравн-ся с зеркалом по гладкости поверхности и отражающей озера) . А "зеркало озера" -- уже метафора. "Множество рук как лес" -- сравнение. А "лес рук" -- метафора. Есть ещё разновидность метафоры -- олицетворение. Это перенос свойств ч-ка (лица) и животного на неодушевлённые предметы. Например: Листья шепчутся друг с другом. Ручей играет по оврагу. Дорога бежит и манит вдаль.
Чиновников поразила наблюдательность Хлестакова (в тарелки заглядывал!) , а также то, что он две недели живет в гостинице и денег не платит. По их соображению, так могло вести себя только важное лицо, в том числе и ревизор. Но больше всего поверить в абсурдность заключений Бобчинского и Добчинского страх. Ведь городничий, узнав, что Хлестаков живет в городе вот уже две недели (а ревизор и должен был приехать инкогнито) , в страхе признается, что за это время «высечена унтер-офицерская жена! Арестантам не выдавали провизии! На улицах кабак, нечистота!.. » А ведь о подобном могли вспомнить и другие. И страх разоружает городничего. В первом действии дана экспозиция и две завязки: одна связана со словами городничего в первой реплике, после чего начал развиваться страх перед ревизором, а другая — с сообщением Бобчинского и Добчинского о Хлестакове. Действие разворачивается быстро, все силы направлены на то, чтобы распознать ревизора.
УЙЦ421ЙУЙ2Ц
Объяснение:
24ЙУЙЦФУВЦФЫВФЦЫВУЦФЫ