Из жизненного опыта
Личный опыт. Моя бабушка была очень любознательным человеком и всю жизнь копила газетные вырезки о тех событиях и предметах, которые ее занимали. Этот богатый материал моей матери в учебе, а теперь иногда пригождается и мне. Бабушка заразила нас этим стремлением к знаниям, которое облегчает путь к достижениям каждому из членов семьи.
СМИ. Я читал историю одного бизнесмена из Германии, который создал настоящую империю пекарен. Этим он обязан своему любопытству: в юношестве он ездил по всей Европе и собирал рецепты десертов и выпечки отовсюду. Ему были интересны все кулинарные секреты, которые встречались на пути. Собрав уникальную коллекцию, он смог реализовать мечту. Тяга к знаниям стала основой его успеха.
История. Немногие монархи могли бы похвастаться достижениями, сравнимыми с вкладом Петра Первого в историю России. А ведь именно любопытство ему определиться с приоритетами в развитии страны и начать действовать. Путешествуя по Европе в качестве простого рабочего, он узнал тайны преуспевания многих держав и применил их на практике, вернувшись на родину. Значит, любознательность может нам состояться в любой выбранной сфере.
Личный опыт. Моя подруга Полина тоже очень любила узнавать что-то новое и интересное, поэтому открывала для себя мир книг, пока училась в школе. Потом накопленные знания ей поступить на бюджетное отделение в вузе и занять достойное место на кафедре. Своей любознательности она обязана тем, что добилась всего, о чем мечтала.
Объяснение:
Вишневый сад - не просто фон для происходящих событий, он – символ комфортной усадебной жизни, символ "дворянского гнезда". Уходящей жизни. Недаром Любовь Раневская так цепляется за сад, не допуская даже мысли о том, что его не станет. Сад олицетворяет всю ее жизнь. Вишневый сад - это живое воспоминание о ее исчезнет он - и уйдет в никуда все, что было. Поэтому, когда Ермолай Алексеевич Лопахин предлагает единственно возможный выход из ситуации - сдавать участки земли в аренду дачникам - Раневская и слышать не хочет о том, чтобы вырубить свой любимый сад. Ее непри к изменившейся жизни еще больше подчеркивается тем, что в день аукциона в имении совершенно не ко времени устраивают бал.
Судьба сада красной нитью проходит сквозь всю пьесу. В первом же действии действующие лица начинают обсуждать варианты заложенного имения от продажи. В третьем действии имение уже продано, в четвертом – все прощаются с усадьбой, то есть с жизнью. Дом пустеет; в нем остается умирать старый лакей Фирс, о котором забыли. В финале слышен стук топора и треск срубаемых деревьев.