Пойдет? Сатин прежде всего, борец, борец, за справедливость. Он и в тюрьму попал только потому, что вступился за честь человека — своей сестры. Человеческая несправедливость и годы страшной нужды не озлобили Сатина Он сочувствует людям не меньше, чем Лука, но он не видит выхода, облегчения страданий в простом утешении людей. И хотя нельзя сказать, что Сатин выступает как сторонник более радикальных мер, именно в его уста писатель вкладывает монолог в защиту человека и человеческих прав. Образ Сатина оставляет двойственное ощущение, ощущение контраста между высокими помыслами, благородными стремлениями и общим пассивным существованием героя. Сатин не алкоголик, но любит выпить, не аферист по натуре, но карточный шулер, и создается впечатление, что он довольно уютно чувствует себя в костылевской ночлежке, где все-таки выше всех по уму и силе характера. Какова же правда Сатина? Никакой позитивной программы у него нет, но, в противовес позиции Луки, Сатин решительно и бесповоротно отрицает ложь, называя ее «религией рабов и хозяев». Таким образом, в драме существуют две правды: правда Луки с ее безразличной добротой, христианским смирением, с ее «светлой ложью», и правда Сатина, в чем-то жестокая, но гордая правда отрицания лжи. Мне кажется, конфликт этих двух героев, столь отличных друг от друга позиций рассудила история. История показала, что мир переделывается только силовыми методами и что слова утешения не людям стать счастливее.
Деревня Харчевня - дождь, молния гром, а ты сидишь один дома и смотришь телевизор. Но не тут то было... Раздался треск и свет отключили... Перестал показывать телевизор, а окна у домов больше не горели. Стало темно Я встала и вышла в коридор -тьма... Я пошла вперёд на кухню, чтобы достать свечу, но тут передо мной пробежала маленькая тень... Я не придала этому значения и пошла на кухню, но когда я зашла то увидела ужасное На полу лежало неподвижно тело, то ли человека, то ли зверя... Я подошла и не услышала дыханье... Вдруг, когда зажгла свечу, то увидел не что иное, как большого животного, похожего на волка. Он был весь в крови... Вдруг это животное открыло глаза, встало. Я очень испугалась и закричала, а неведомый зверь повернулся к окну и испарился... И тут то я поняла, что что то здесь не так...
Ты личность? Или лишь ее копия? Чем больше ты несешь людям, тем больше ты Личность. Личность с неповторимым характером, уникальными чертами и особенностями. Это хорошо, но нужно больше. Если вы хотите, что бы вас называли личностью с большой буквы, то нужно вносить в окружающих людей настоящую ценность. Можно сказать так: Чем больше ты несешь другим людям, тем больше ты личность. Я готова повторять это снова и снова. А сколько ты своей жизнью принесешь другим людям? Спроси себя. Задай себе вопрос: "Насколько Я Личность?" Личность это не данность о тебе, это заданность. Не то, что есть у всех людей, не заслуги и грехи, а то что нужно сделать ТЕБЕ. Личностью не рождаются, личностью становятся. Делать себя Личностью.Человек это не история, это проетк. Своеобразный проект о тебе. Личностью не рождаются, личностью становятся. Кто то скажет: "Да, это мы поняли". Хорошо, но будет ли момент , когда мы сможем уверенно сказать "Мы сделали. Мы смогли" Настоящий человек и без тестов и бумажек знает, что он порядочный и ответственный. Что он- ЛИЧНОСТЬ!
Он и в тюрьму попал только потому, что вступился за честь человека — своей сестры. Человеческая несправедливость и годы страшной нужды не озлобили Сатина Он сочувствует людям не меньше, чем Лука, но он не видит выхода, облегчения страданий в простом утешении людей. И хотя нельзя сказать, что Сатин выступает как сторонник более радикальных мер, именно в его уста писатель вкладывает монолог в защиту человека и человеческих прав. Образ Сатина оставляет двойственное ощущение, ощущение контраста между высокими помыслами, благородными стремлениями и общим пассивным существованием героя. Сатин не алкоголик, но любит выпить, не аферист по натуре, но карточный шулер, и создается впечатление, что он довольно уютно чувствует себя в костылевской ночлежке, где все-таки выше всех по уму и силе характера.
Какова же правда Сатина? Никакой позитивной программы у него нет, но, в противовес позиции Луки, Сатин решительно и бесповоротно отрицает ложь, называя ее «религией рабов и хозяев».
Таким образом, в драме существуют две правды: правда Луки с ее безразличной добротой, христианским смирением, с ее «светлой ложью», и правда Сатина, в чем-то жестокая, но гордая правда отрицания лжи.
Мне кажется, конфликт этих двух героев, столь отличных друг от друга позиций рассудила история. История показала, что мир переделывается только силовыми методами и что слова утешения не людям стать счастливее.