придумайте вопросы к рассказу "Вечар'' Аляксей Дударау, ''Паром на бурнай рацэ'' Уладзимир Караткевич, " Губаты" Генрых Далидович, "Жураулины крык" Василь Быкау, "Паулинка" Янка Купала. Всего 15 вопросов !
ХХ век привнес в искусство ноты распада. Появляются художники, которые отражают это в своем творчестве. Главным из них был испанский художник Пикассо, который в своих произведениях идет не путем синтеза, характерным для любого большого мастера, а путем анализа. Пикассо играет с нами, разбивая художественный образ на мелкие осколки, перемешивает его, бросает на полотно, включая зрителя в эту захватывающую дух игру. Он предоставляет нам собрать образ, узнать в разрозненных частях то целое, что послужило ему моделью. Пикассо формулирует задачу искусства следующим образом: "Я пишу не то, что я вижу, я пишу, как мыслю".
Есть такое понятие в иудаизме — святость текста. Нас спрашивают, в чем эта святость выражается.Строго говоря, здесь имеется в виду нечто большее, чем обычное бережливое отношение. Бережно относиться надо ко всем вещам, которые мы используем. Не как скупец, вечно трясущийся над любым предметом, попавшим в его руки, а именно как щедрый человек, занятый не стяжательством, но понимающий истинную ценность предметов.Текст Торы — на свитках, в печатных изданиях и даже в переводах несет в себе дополнительное содержание, которое мы и определяем словом «святость». Практически это выражается в том, что ни один отрывок с таким текстом нельзя бросить на пол или на землю, использовать не по назначению (например, как обертку), вносить в «нечистые» места (ванную и т.п.), рвать и совершать прочие действия, характерные тем, что при них используются не сами тексты, а бумага, на которых они записаны. Куда их в случае ненадобности можно деть? Только захоронить! Таков еврейский закон. Для этого существуют специальные ящики, куда их складывают перед захоронением. Ящики установлены во всех синагогах, ешивах и пр.Есть еще несколько правил. На свиток со святым текстом нельзя ничего класть. Порядок «предпочтения» относительно того, что на что кладется, таков: сначала идут свитки, затем печатные издания Торы, Танаха, сидуры и махзоры, сборники Мишны, Талмуд и т.д.В принципе, бережно относиться надо к любому тексту, где есть цитаты из Торы. Даже если они даны в переводах.