Главный герой произведения предстаёт перед читателем наивным и
ранимым. Но позже становится понятно, насколько он силен духом. Он
очень добрый и заботливый ребенок. Для него человеческие отношения
представляются чем-то очень важным. Их можно быстро разрушить, но
создавать заново придётся долго. И уж если дружба или любовь
настоящие, то они продлятся даже в разлуке Дружить и заботиться
очень важно для него. Он чувствует ответственность за тех, кого
приручил. Несмотря на свой ум и склонность к размышлениям, он все
еще ребёнок. И об этом говорят его постулки. Он поругался с Розой,
которую очень любил и тотчас решил отправиться в путешествие
неизвестно куда. Он не боится выглядеть глупо. Это так легкомысленно
и по-детски
Джордж Плейтен - головний герой твору Айзек Азімова " Фах " . Джордж дуже цілеспрямований , завжди прагне здійснити свій задум або мрію . Тож коли він потрапив в інтернат для тих , кому не змогди дати професію , він дуже бунтував , твердив , як і всі в інтернаті , що сталася помилка , що сталася змова проти нього , яку організував лікар . Плейтен не міг ніяк адаптуватися в інтернаті , хоча пройшло не мало часу .
Також Джордж дуже розумний , адже з самого Дня Читання читав книги про прлфесію його мрії .
Объяснение:
В конце 19 – начале 20 века жили в нашей стране два великих прозаика – Иван Алексеевич Бунин и Александр Иванович Куприн. Особенный интерес эти личности вызывают довольно простым фактом – их представления о любви были настолько похожими, что я не побоюсь назвать их одинаковыми. Причем одинаковыми настолько, что мысли одного писателя, можно выразить словами другого, и наоборот.
Возьмем, к примеру, замечательные строки из «Гранатового браслета» Куприна (они, как нельзя лучше, отражают сущность понимания этого чувства автором) – помните, где генерал Аносов спрашивает Веру: «А где любовь-то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано – «сильна, как смерть»? Такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а одна радость». Он даже не спрашивает, а скорее рассуждает, но Вера все поняла – «любовь, о которой мечтает каждая женщина мимо нее тихо и намеренно незаметно. Вера Николаевна даже не попыталась ухватиться за нее. Почему? ответ довольно прост – всему виной ментальность нашего народа. Когда Желтков начал писать своей возлюбленной письма, у Веры уже был жених. Потом жених стал мужем, но письма продолжались. И у Веры, как у любой «верной жены», просто сработала защитная реакция – игнорировать. Она даже не попыталась встретиться с этим человеком, выслушать его и может быть даже понять. Вера просто игнорировала его, а когда она наконец-то все поняла, было уже слишком поздно…
В «Темных аллеях» Бунина ситуация схожа. На протяжении всей своей жизни Надежда любила только одного человека – петербуржского офицера Николая Алексеевича. Она не просто любила его, она отдала ему всю себя: «Сколько ни проходило времени все одним жила. Знала, что давно вас нет прежнего, что для вас словно ничего не было, а вот… Поздно теперь укорять». Но для офицера Надежда была лишь приятным воспоминанием из А все почему? Да потому что из крепостных она была. Что бы сказала общественность, женись Николай Алексеевич на ней? Лишь это его и волновало. Даже уезжая с ее постоялого двора, он задумался: «Но, боже мой, что же было бы дальше? Что, если бы я не бросил ее? Какой вздор! Эта самая Надежда не содержательница постоялой горницы, а моя жена, хозяйка моего петербургского дома, мать моих детей?" Свою позицию Бунин выражает в одном предложении: «Всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена».
Как видите, стремление к реализму привело этих авторов к одному выводу – настоящая любовь существует, но если она взаимна – она не продолжительна, если она неразделенная – жить ей суждено куда больше…