Когда Дубровский под видом учителя Дефоржа проник в дом Троекуровых, он был вынужден отказаться от мести из-за своей любви к Маше Троекуровой. Не в силах сдержать свои чувства, он пригласил девушку на свидание в беседку у ручья. Владимир открылся Маше, честно поведав печальную историю своей жизни. Девушка была под сильным впечатлением от услышанного. Ее поразила сила чувства и та самоотверженность, с которой Владимир был готов бороться за справедливость. Свидание было прервано легким свистом, но Маша пообещала Дубровскому не отвергать его
Объяснение:
Ну как-то так:)
Название рассказа начинается с вопросительного слова. Но это не вопрос: автор будет рассказывать, из-за чего плачут лошади. Название рассказа отражает его тему.
Рассказчик говорит: «В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег». Он искал останки своего верного коня, который погиб в войну. И не нашел. Чувство благодарности к коню толкнуло его на этот поступок.
Рассказчик обманул Рыжуху в том, что не сумел честно ответить на её вопросы, не захотел углубляться в них, испугался ответственности. Именно поэтому он себя ощутил «существом той же лошадиной породы», то есть кто-то так же ответит и на его вопросы.
Гаврила Романович Державин - крупнейший поэт XVIII в., один из последних представителей русского классицизма. Творчество Державина глубоко противоречиво. Раскрывая возможности классицизма, он в то же время разрушал его, прокладывая путь романтической и реалистической поэзии.
Поэтическое творчество Державина обширно и в основном представлено одами, среди которых можно выделить гражданские, победно-патриотические, философские и анакреонтические.
Особое место занимают гражданские оды, адресованные лицам, наделенным большой политической властью: монархам, вельможам.
К лучшим из этого цикла принадлежит ода "Фелица" посвященная Екатерине II. Сам образ Фелицы, мудрой и добродетельной киргизской царевны, взят Державиным из "Сказки о царевиче Хлоре", написанной Екатериной II. "Фелица" продолжает традицию похвальных од Ломоносова и вместе с тем отличается от них новой трактовкой образа просвещенного монарха. Просветители видят теперь в монархе человека, которому общество поручило заботу о благе граждан; на него возложены многочисленные обязанности по отношению к народу. И державинская Фелица выступает как милостивая монархиня-законодательница:
Не дорожа твоим покоем,
Читаешь, пишешь пред налоем
И всем из твоего пера
Блаженство смертным проливаешь...