Відповідь:Это, наверное, одна из немногих пьес, которые мне по-настоящему понравились и которую совсем не хотелось забросить куда подальше где-то на середине истории. Обычно мне очень неудобно читать драматические произведения, но сюжет этого не мог оставить меня равнодушной.
Профессор Гигинс хочет научить цветочницу Элизу правильному произношению и потом выдать ее за герцогиню. Но проблема заключается в том, что можно научить человека правильно говорить, но невозможно контролировать, что именно она скажет. Поэтому диалоги в пьесе просто невероятные и очень смешные.
Элиза - милая, доверчивая и слабая девушка, которая смогла изменить свою жизнь. Хотя, как по мне, у нее это получилось как-то случайно, а не по продуманному плану. Элиза - очень приятный персонаж. А вот Гигинс раздражал меня на протяжении всей истории. Он настолько неприятный человек, что даже родная мать попросила его не приходить к ней в те дни, когда у нее собираются гости. Он - профессор, считает себя интеллигентным и воспитанным человеком, но совершенно не умеет нормально общаться с людьми. Да еще и слепой к своим ошибкам. Однако без этого колоритного персонажа пьеса не была бы такой интересной.
Немного оборванным мне показалось окончание. Но в целом впечатления очень положительные.
Пояснення:
Объяснение:
Практически у всех живых существ от воздействия музыки может меняться давление, увеличиваться частота сердечных сокращений, уменьшаются ритм и глубина дыхательных движений, что иногда может привести вплоть до полной остановки дыхания.
Музыка имеет магическое влияние на все живое в этом мире. Она предотвращает потерю слуха, лечит сердце, восстанавливает после операций больных и т.д.
В 2006 году таиландские ученые, проводившие исследования, рассматривали музыку как мотивационную структуру в жизни человека. И из 100 % испытуемых более чем 89 % после одного минимального прослушивания любимой музыки в день смогли поверить в себя и добиться больших результатов.
Имеющая множество различных жанров, музыка покорила весь мир. Это не просто искусство, она сопровождает нас повсюду, поэтому можно смело считать, что музыка является частью жизни многих людей.
«Человек на часах»
Урок внеклассного чтения по рассказу Н. С. Лескова «Человек на часах» даст
возможность более широко представить учащимся творчество этого писателя и в какой-то
степени понять, почему его считают «одним из лучших писателей наших» (М. Горький).
Оценивая свое творчество, Н. Лесков сказал: «Сила моего таланта в положительных
типах…» А в одном из писем он так определил основную черту своих произведений: «Я,
рисуя реально, всегда стараюсь найти частицу добра в описываемых лицах. Это
я действительно ищу, нахожу и отличаю всегда с усиленным старанием»10.
Это утверждение писателя относится и к его рассказу «Человек на часах», который
наряду с другими произведениями вошел в цикл «Праведники».
История, рассказанная в «Человеке на часах», как нельзя лучше характеризует
не столько «нравы и направления… эпохи тридцатых годов совершающегося
девятнадцатого столетия», сколько неподвижное казарменно-бюрократическое
государство в целом. Разрабатывая сюжет, основанный на действительных событиях (есть
свидетельство сына писателя, А. Н. Лескова, что рассказ написан со слов одного
из действующих в нем лиц — Н. И. Миллера), Лесков не превращается в очеркиста. Для
художника исторический анекдот становится зеркалом, с беспощадной правдивостью
отразившим уродство, противоестественность, чудовищный автоматизм официального
закона. Оригинальность художественного решения Лескова состоит в том, что гуманный,
героический, вполне соответствующий нравственным нормам поступок солдата
Постникова воспринимается вышестоящими лицами, чья карьера оказалась под угрозой,
как личное несчастье, как нечто колеблющее самые основы государственного
миропорядка. Буква закона выступает самодовлеющей силой. Автор показывает, как
каждый из заинтересованных лиц более или менее сочувствует солдату Постникову,
на несколько минут оставившему свой пост ради человека. Но для того чтобы
«восстановить порядок», они стремятся как бы стереть поступок Постникова, обратить его
во что-то иное. При этом все они отчуждаются от человеческой сущности, становясь
частью некоего механизма, в котором должностные лица сцеплены друг с другом,
подобно гайкам и шестеренкам. Отлаженный механизм срабатывает и устраняет
непорядок…
Но самое страшное в другом… Вся история заканчивается ко всеобщему
удовольствию: довольны офицеры, что дело не дошло до государя, доволен
награжденный, доволен жестоко выпоротый Постников. Цена, заплаченная за это
довольство, — оболванивание, расчеловечивание каждого11.