Это произведение о мещание по фамилии Журден. Он жил с женой, дочерью и служанкой. Из-за того, что он был ленивым, ему трудно было даже одеваться и слуги это делали это за него. Он никогда не считал деньги, тратя их на всё что попало. Нанял себе учителей музыки, танцев, фехтования и философии. Учитель фехтования был жестоким и толком не владел своей "наукой", впрочем как и другие учителя по своему делу. Когда Журден с его уроков бросил вызов служанке, то он проиграл ей. Философ преподаёт всякую ерунду, что только придумывал. Считал, что надо быть всегда терпеливым, хотя сам не проявляет терпеливость в схватке с другими "учителями". Сам преподавал, те уроки, чему учили его "учителя" своей семье, его не понимали и считали всё ерундой. Ещё Журден отдал много денег в долг своему "другу", который их только тратил, обещая вернуть, но он их так и не возвратил. Этот человек сделал вид, что влюбился в его дочь (или служанку, уже забыла в кого), чтобы по закону не пришлось ничего не возвращать...
1. В ПОЭМЕ ОТСУТСТВУЕТ сюжет и все его компоненты
2.Композиция свободна. В поэме лишь описываются события, которые были в ходе Великой Отечественно
Это объясняется авторской задумкой написать народную книгу, показать стихийность борьбы людей за свою свободу от фашистов.
3. Каждая глава представляет собой тот или иной фрагмент или законченный эпизод.
3.Эпическое повествование легко сочетается с лирическими отступлениями, которые передают состояние героя.Это делает композицию сложной.
В итоге цель автора
- создать образ национального , понятного народу героя ,- достигнута. Теркин - воплощение лучших качеств русского солдата-воина.
Объяснение:
По нашим понятиям, они оба дети. Четырнадцать лет Джульетте, семнадцать — Ромео. И сейчас в этом возрасте часто влюбляются. Но часто ли погибают, потеряв любовь?
Джульетта до встречи с Ромео была невестой знатного и богатого Париса. Ромео ухаживал за прелестной Розамундой. Но неожиданная встреча изменила их жизнь и определила трагическую судьбу. Настоящее чувство не считается ни с богатством, ни с происхождением, ни с именем. Юноша и девушка, любящие друг друга, сердцем чувствуют, что все это — мишура, условность, фальшь.
Что в имени? То, что зовем мы розой,
И под другим названьем сохраняло б
Свой сладкий запах! Так, когда Ромео
Не звался бы Ромео, он хранил бы
Все милые достоинства свои
Без имени. Так сбрось же это имя!
Оно ведь даже и не часть тебя.
Только юные, чистые, не связанные предрассудками люди могут так любить. И только отважные натуры действуют так решительно, стремясь соединить свои жизни, хотя судьба неумолимо разводит их. Сюжет трагедии для современного человека фантастичен, но чувства, так точно и пронзительно переданные Шекспиром, реальны. Сколько Джульетт теряло своих Ромео из-за расовых, сословных, национальных предрассудков! "Вестсайдская история", "Вам и не снилось", "Мадам Баттерфляй"... Этот сюжет в литературе будет до тех пор, пока человечество будет любить.