ответ:
пословица «как ты относишься к лесу, так и лес к тебе» имеет поучительный смысл, который играет огромную роль в отношениях между людьми. это одно из правил, которое человек должен соблюдать. ведь пословица гласит: относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. если ты обижаешь человека, насмехаешься над ним, применяешь какое-либо насилие, будь оно моральное или , все вернется к тебе, как бумеранг. человек, который служил предметом насмешек рано или поздно перестанет все терпеть, скорее всего, он просто разочаруется в тебе, как в личности. а если ты хорошо относишься к людям, , и не злоупотребляешь их добротой, тогда ты будешь нравиться им, во всяком случае, не будешь ненавистен.
Из отношения автора следует и различие между женскими образами в этих стихотворениях. В "Незнакомке" образ Прекрасной Дамы резко контрастирует с тлетворной обстановкой вокруг, с этими отвратительными "пьяницами с глазами кроликов", к числу которых невольно можно отнести и самого лирического героя. Но в стихотворении "В ресторане" женский образ, шумная и динамичная атмосфера ресторана будто бы сочетаются и даже дополняют друг друга. Лицо Дамы в "Незнакомке" закрыто тёмной вуалью, в то время как во втором стихотворении героиня из глуби зеркал дерзкие "взоры бросала". Незнакомка была "всегда без спутников, одна", её образ плавный и эфемерный, а героиня "В ресторане" резко и надменно обращается к своему кавалеру: "И этот влюблён". Мы видим, что образ лирической героини в последнем стихотворении значительно приблизился к реальности, в то время как в "Незнакомке" Прекрасная Дама была скорее видением, недостижимой и непостижимой мечтой, гораздо более далёкой от лирического героя.
Но, тем не менее, в этих двух образах присутствуют общие детали, например, "упругие шелка" в "Незнакомке" (а во втором стихотворении "зашептались тревожно шелка"); в первом стихотворении Прекрасная Дама садится у окна, "дыша духами и туманами" (а во втором произведении, "В ресторане", "вздохнули духи, задремали ресницы"). Можно заметить, что в более раннем стихотворении эти детали описываются статически, в то время как в "В ресторане" поэт рисует их при глаголов: "зашептались", "вздохнули". Если Незнакомка "в туманном движется окне", то героиня более позднего стихотворения "рванулась движеньем испуганной птицы". И для того, и для другого произведения Блок выбирает динамичные размеры: в "Незнакомке" это ямб, а в "В ресторане" - анапест; но последний размер более разительный и ударный. И в том, и в другом произведении герой задаётся вопросом о реальности происходящего, причём в обоих стихотворениях это показано при аналогичных синтаксических конструкций: в "Незнакомке" это риторический вопрос, указанный в скобках ("Иль это только снится мне?"), а в "В ресторане" опять же в скобках поэт замечает в самом начале стихотворения: "Он был, или не был, этот вечер".
Если обобщить всё сказанное, можно понять, что образ Прекрасной Дамы в творчестве Блока эволюционировал за те четыре года, которые после написания "Незнакомки" - сократилось расстояние между реальным и идеальным, а Дама значительно пирблизилась к лирическому герою.