М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Определите главную проблему текста и позицию автора Всякий раз когда спектакль близился к концу Занавес очень волновался готовясь к своему выходу. Как его встретит публика? Он внимательно осматривал себя стряхивал какую-то едва заметную пушинку и — выходил на сцену.

Зал сразу оживлялся. Зрители вставали со своих мест хлопали кричало «браво». Даже Занавесу старому испытанному работнику сцены становилось немного не по себе оттого что его так восторженно встречают. Поэтому слегка помахав публике Занавес торопился обратно за кулисы.

Аплодисменты усиливались. «Вызывают— думал Занавес.— Что поделаешь придется выходить!»

Так выходил он несколько раз подряд а потом немного поколебавшись и вовсе оставался на сцене. Ему хотелось вознаградить зрителей за внимание.

И тут — вот она черная неблагодарность!— публика начинала расходиться.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ivanovanadusa03
ivanovanadusa03
13.11.2020

Очень интересная фраза - труд души. Она по-своему удивительно. Как душа может трудиться? Как она может что-либо делать?

«Не позволяй душе лениться» - Николай Заболоцкий. Но как же это сделать. Ладно, тренировать тело. Оно бегает, прыгает, развивается физички. А что с душой? Что с ней надо делать? Как тренировать? Как развивать?

Душа человека одна из важнейших составляющих личности. Душа отвечает, за саморазвитие, за реализацию, духовное совершенствование и тд. Дух человека можно укреплять и ежедневно совершенствовать, можно обучать и улучшать.

Первый . Для начала можно начать преодолевать свои страхи.  Постепенно, начиная с маленького шага необходимо переступать через себя. Да, будет сложно, но это того стоит.

Второй . Самореализация. Душа нуждается в постоянном обучении, стимуле. Каждый день необходимо делать что-то новое, что-то важное. Узнавать полезную информацию или реализовывать полученные знания.

Третий . Выйти из зоны комфорта. Если постоянно отсиживаться в тёплой норке, то вперёд вы никогда не уйдёте. Только после того, как вы сделаете новый шаг, жизнь начнёт меняться.

Четвёртый . Зло. Будь добрее и люди в тебе потянуться. Необходимо бороться ч чернотой в своей душе. Кому-то с ненавистью, кому-то с жадностью, а кому-то со злостью.

Труд души может заключаться просто в хороших делах. Знаете такое чувство: сделал что-то хорошее, а на душе так тепло-тепло. Можно совершать добрые поступки, а можно читать хорошие книги. Размышление над плохими поступками - это тоже труд. Такой московский свидетельствует о том , что вы осознаете и стараетесь измениться, а это тяжелый труд.

Да, душу тренировать намного сложнее, чем тело, но это того стоит! Я считаю, что останавливаясь в развитии, человек деградирует. Человек становится скучный и заурядным. Ему становится не интересен мир. Постоянно нужно куда-то расти и развиваться, как внутренне, так и духовно.

Объяснение:

4,5(59 оценок)
Ответ:
vyglotov
vyglotov
13.11.2020

Стихотворение «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви» является одним из наиболее известных произведений любовной лирики В. Маяковского. Оно адре­совано Тарасу Кострову (А.С, Мартыновскому), критику и публицисту, редактору «Комсомольской правды» и «Моло­дой гвардии».

Организация лирического сюжета в данном произведе­нии строится по принципу ассоциации, что соответствует общему художественному мировоззрению сложной и про­тиворечивой эпохи начала XX в. когда один за другим ру­шились столетиями складывающиеся жизненные порядки и устои. Сам сюжет в стихотворении при этом вторичен, под­чинен главному — стремлению выразить переживания ли­рического героя.

Произведение чрезвычайно динамично, передает состоя­ние глубокой взволнованности лирического героя. В нем присутствуют характерные черты поэтики В.В. Маяковского: риторические вопросы, смена ритмов, инверсии (обратный порядок слов). Сильно исповедальное начало. При этом от­личительной особенностью лирического героя является самоирония:

а не свалят наземь.

Лирический герой настойчиво ищет определение любов­ному чувству. Для него это прежде всего сильное эмоцио­нальное переживание, дающее человеку мощный энергетиче­ский подъем:

и до ночи грачьей, блестя топором, рубить дрова,

Любовь для лирического героя — это не столько счастье, сколько страдание. Чувство его глубинно и масштабно. Он от­вергает всяческие условности в отношениях мужчины и жен­щины (свадьбу, венчание). Не это определяет силу любовного чувства, которое неподвластно никаким общественным зако­нам и условностям.

Примечательно, что В.В. Маяковский стремится искать но­вые изобразительно-выразительные средства языка. Вместо традиционно напрашивающегося эпитета «черная» или «тем­ная», он выбирает необычный эпитет-неологизм «грачья ночь», что одновременно поэту индивидуализировать лю­бовное переживание.

Стихотворение написано в жанре послания. Первоначально обращенное к товарищу Кострову, оно постепенно перерастает в разговор с парижской красавицей, в меха и бусы оправленной.

В воспоминаниях современников о В.В. Маяковском образ парижской красавицы прочно связывается с образом Татьяны Яковлевой. Увлечение пролетарского поэта, агитатора, трибу­на, главаря, эмигранткой и невозвращенкой выглядело по меньшей мере скандальной историей.

В поэтической традиции одним из центральных образов романтического пейзажа является образ звезды. В.В. Маяков­ский одновременно и продолжает традицию классических произведений любовной лирики, и полемизирует с ней. В дан­ное произведение, как и во многие другие стихотворения В.В. Маяковского, удачно вписывается городской пейзаж. Ведь даже суета площадного шума, кутерьма движущихся экипажей и автомобилей не могут заслонить от истинного поэта звезд, высоких и величественных небесных светил. Поэтиче­ское слово, по мнению автора, также вечно, высоко и торже­ственно, как эти звезды. Оно уподобляется золоторождённой комете, озаряющей небосклон мечтательной паре влюблен­ных, уединившейся в беседке сиреневой.

Как видим, пейзаж у В.В. Маяковского глубоко прочувст­вован, динамичен, подчинен лирическому переживанию. В финале же простая человеческая любовь оказывается сильнее урагана, огня и воды. С другой же стороны, любовь ставится в один ряд с извечными образами хаоса, ломающего привычные жизненные устои. Подобно урагану она сокрушает все на сво­ем пути. Любовь не горит в огне и не тонет в воде. Она орга­нично связана со всей жизнью лирического героя, у которого конкретное романтическое чувство к прекрасной девушке пе­рерастает в любовь к миру вообще.

Объяснение:

4,6(33 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ