ответ:Этот рассказ о том, что прогресс меняет отношение к жизни, к вещам: романтика заменяется прагматизмом. В нем речь идет о Федоре Марченко - старом мастере по пошиву парусов, наследное мастерство которого мало востребовано. До слез обидно старику непонимание и равнодушие.
Последний заказ - пошив парусов для киностудии, где снимается фильм по Жюлю Верну. Очень хочет мастер видеть свое имя в титрах. Он надеется, что юные зрители, восхитившись созданной им красотой, полюбят море, а моряки отдадут ему дань уважения. Но фильм почти снят, и парусный мастер, и исправленный кливер, и яхта уже не нужны.
Утешает старика такой же старик – матрос, не забывающий ухаживать за сделанным на совесть парусным вооружением бутафорской яхты. Придет еще время, приохотятся люди к парусам, через картину, через работу мастера, пусть даже и безымянного.
"Сказание о белгородском киселе" — это типичный народный рассказ об обмане врагов хитростью. Белгородцы по совету одного старца налили в колодец кисель и тем убедили осаждающих их печенегов, что их кормит сама земля. Подошли печенеги к Белгороду и "не давали выйти из города, и был в городе сильный голод... И затянулась осада города". Отчаявшиеся люди уже решили сдаться печенегам. "И собрали вече в городе, и сказали: “Разве лучше нам так умереть? — сдадимся печенегам — кого пусть оставят в живых, а кого умертвят; все равно помираем уже от голода”". Один старец посоветовал людям не сдаваться врагу, а "собрать хоть по горсти овса, пшеницы или отрубей. Они же радостно пошли и собрали. И повелели женщинам сделать болтушку, выкопать колодец, поставить в него кадь, и налить ее болтушкой". На следующий день они привели печенегов и убедили их, что белгородцев кормит сама земля. "Разве можете перестоять нас? Если будете стоять и десять лет, то что сделаете нам? Ибо имеем мы пищу от земли, — сказали горожане"3. И враги ушли от города восвояси. Здесь русский летописец прославляет мудрость и находчивость народа.
Жизнь.Ога нам дорога что у неё нету цены.В каждом человеке есть своя душа эта жизнь.Мы видим что люди погибаю, но это не озночает что он не живёт.Жизнь она не предсказуема.Можно вспомнить разные воспаминание.У нас живёт в нутри сердце.В ней и накапливается наша жизнь.Когда мы начинаем грустить она пропадает с каждым кусочком воспаминания.Жизнь можно управлять но тот кто может овладеть собой.В жизне есть своя черта жизни.Это её характер.Жизнь состаит из маленьких воспаминаний.Жизнь это душа даже не душа а сердце человека которая наполняется с каждым днём и нельзя её разрушить.
ответ:Этот рассказ о том, что прогресс меняет отношение к жизни, к вещам: романтика заменяется прагматизмом. В нем речь идет о Федоре Марченко - старом мастере по пошиву парусов, наследное мастерство которого мало востребовано. До слез обидно старику непонимание и равнодушие.
Последний заказ - пошив парусов для киностудии, где снимается фильм по Жюлю Верну. Очень хочет мастер видеть свое имя в титрах. Он надеется, что юные зрители, восхитившись созданной им красотой, полюбят море, а моряки отдадут ему дань уважения. Но фильм почти снят, и парусный мастер, и исправленный кливер, и яхта уже не нужны.
Утешает старика такой же старик – матрос, не забывающий ухаживать за сделанным на совесть парусным вооружением бутафорской яхты. Придет еще время, приохотятся люди к парусам, через картину, через работу мастера, пусть даже и безымянного.
УСПЕХА