М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
syrovnikolas
syrovnikolas
27.11.2020 20:52 •  Литература

В статье учебника написано,что история стала лишь самостоятельно наукой в 18 веке.Как вы понимаете эти слова?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Alena18091
Alena18091
27.11.2020

Римский-Корсаков - выдающийся русский композитор, музыкально-общественный деятель, педагог - оставил огромное творческое наследие. Оно включает 15 опер, 3 симфонии, ряд оркестровых сочинений, романсы. Ему принадлежат также два сборника русских народных песен, книги и статьи по различным вопросам музыкального искусства.


Индивидуальность Римского-Корсакова наиболее полно раскрылась в его операх. Они отмечены горячим интересом к истории, быту, поэтическим представлениям и обычаям народа. В них широко использованы мотивы народных былин и сказок, сокровища русского песенного фольклора.

Николай Андреевич Римский-Корсаков родился 6 (18) марта 1844 г. в Тихвине недалеко от Петербурга. Музыкальные мальчика проявились рано, но по семейной традиции в 12-летнем возрасте его определили в Морской корпус в Петербурге. В 1861 г. он завязал тесные творческие связи с кружком Балак

ирева ('Могучей кучкой'), в который входили Кюи, Мусоргский, а несколько позднее - Бородин. Общение Римского-Корсакова с балакиревским кружком было прервано двухлетним кругосветным плаванием, которое послужило источником разнообразных впечатлений, отразившихся в творчестве. Наиболее значительные произведения раннего периода - симфоническая картина 'Садко' и опера 'Псковитянка' (1872). В 1871 году Римский-Корсаков был принят в число профессоров Петербургской консерватории и занимал эту должность на протяжении почти сорока лет. Пристальное изучение русской и украи

нской народной песни вызвало к жизни оперы 'Майская ночь' (1879) и 'Снегурочка' (1881), отразившие увлечённость Римского-Корсакова сказочностью и языческой мифологией.

Период наиболее интенсивного творчества начинается в середине 90-х гг. За фантастической оперой-балетом 'Млада' (1889) последовали опера-колядка 'Ночь перед Рождеством' (1895), опера-былина 'Садко' (1896), лирическое оперы 'Боярыня Вера Шелога' (1898, одноактная - пролог к 'Псковитянке') и 'Царская невеста' (1898). На рубеже XX века внимание композитора вновь привлекает опера-сказка, но под возд

ействием новых настроений в русском обществе она приобретает иной, чем прежде, идейный смысл. Ирония в 'Сказке о царе Салтане' (1900) уступает место политической аллегории в 'осенней сказочке' 'Кащей Бессмертный' (1902) и бичующей сатире в 'Золотом петушке' (1907). К последнему периоду творчества относятся также драматическая опера-легенда 'Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии' (1903), завершающая эпическую линию развития русского музыкального театра.

Николай Андреевич Римский-Корсаков умер 8 (21) июня 1908 года в усадьбе Любенск под Петербургом.

4,5(93 оценок)
Ответ:
Hurakan
Hurakan
27.11.2020

Митрофана очень любят его родители. Мать – госпожа Простакова – боготворит своего сына. Она действительно готова ради него на все. Простакова воспитывала Митрофанушку таким образом, что он не умел жить по-настоящему. В жизни его ничего не интересовало, проблемы и жизненные трудности ему были не знакомы, так как родители делали все, чтобы Митрофанушка с ними не сталкивался. Этот факт сильно воздействовал на отношение Митрофанушки к собственной жизни: он чувствовал свою вседозволенность. В основе жизни героя лежала лень и апатия, стремление осуществлять только собственные цели, связанные с покоем.

Главный герой видел то, как его мать обращается с его отцом. Простаков не играл большой роли в их семье. Это стало причиной того, что и Митрофан не воспринимал своего отца серьезно. Он рос бесчувственным и эгоистичным, не проявляя любви даже к матери, которая в свою очередь его любила очень сильно. Такое равнодушное отношение к матери персонаж продемонстрировал в финале произведения: Митрофанушка отказывает госпоже Простаковой в поддержке со словами «Да отвяжись ты, матушка, как навязалась».

Такая цитатная характеристика в полной мере указывает на результаты вседозволенности и слепой родительской любви. Д. И. Фонвизин продемонстрировал, как такая любовь губительно влияет на человека.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/nedorosl/harakteristika-mitrofanushki.html#ixzz62zqibQ22

Объяснение:

4,6(39 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ