Разничия:
Беликов
1 закомплексованный
2 преподаёт греческий язык
3 скрытый, осторожный
4 футляр носить проявляется в внешнем виде и образе мыслей
Ионыч
1 открытый
2 молодой врач
3 добрый,
4 футлярность проявляется в деньгах(он их копит чтобы избежать неожиданностей)
Сходства :
1 не повезло в любви
2 оба одиноки
3 в образах проявляется футлярность
А нужно ли освобождать людей от того что для них так комфортно?
Я считаю, что не нужно. Так как человек сам осознанно сделает выбор как ему жить. Например доктору Старцеву в рассказе "Ионыч " претит пошлое, бездуховное существование обитателей городка С., но он тем не менее соглашается жить по их законам: он регулярно наведывается в клуб, хотя там ему совсем не интересно и посещает семью Туркиных, хотя и видит ограниченность и заурядность этих ничем не примечательных людей. Люди сами могут изменить своюю жизнь
Объяснение:
Объяснение:
В первых своих рассказах Л. Андреев часто обращался к рождественской или пасхальной сюжетной ситуации: «Баргамот и Гараська» (1898), «Ангелочек» (1899), «Гостинец» (1901), занимая таким образом «срединную» позицию между Горьким и Достоевским и продолжая традиции отечественной библейской традиции. Существенное значение здесь имело эмоционально-образное восприятие Андреевым философии Артура Шопенгауэра, отрицавшего личного Бога и критиковавшего библейский монотеизм. Мир немецкого философа антиномичен: нет Бога, но возможно , дьявол — выдумка, но искушение — реальность.