М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tatarincevai
tatarincevai
08.01.2023 04:43 •  Литература

1. Какие виды искусства вы знаете? 2. В статье говорится о важности литературы, а какое искусство вы считаете самым важным? 3. Согласны ли вы с утверждением, что все виды искусства связаны с литературой? Есть ли такое искусство, которому словесное творчество совсем не нужно? 4. Можно ли считать компьютерные игры искусством? Какова роль писателей в их соз- данни? 5. Выдающийся педагог В. Сухомлинский сказал, что дети должны жить в мире кра- соты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Согласны ли вы с этим утверждением? Как вы понимаете выражение «Мир красоты да

👇
Ответ:
NastenaNastena2005
NastenaNastena2005
08.01.2023

Иску́сство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — искушение, опыт, испытание[1][2]) — одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики. Обычно под искусством подразумевают образное осмысление действительности; процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира[3]. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей. «Общеинтересное в жизни, — писал Чернышевский, — вот содержание искусства»[4]. Впрочем, в подобных определениях смешиваются понятия различного объёма и содержательного уровня: искусство, художество, отражение, образное мышление, творчество[5]. Пытаясь избежать подобного полисемантизма, М. В. Алпатов, в частности, был вынужден подчеркнуть различия этих понятий в заглавии своей книги[6].

4,4(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Annpi
Annpi
08.01.2023
Слепой музыкант в одной из семей дворян рождается мальчик ,его называют петром. оказывается. что мальчик слеп.   его родители любят своего сына и оберегают. но максим - дядя петра, видит в мальчике способного и сильного человека.  и он говорит его матери, что не нужно так сына и пытаться все сделать за него. петр взрослеет. у него нет друзей. все играют, но мальчик сидит один, зная свой недостаток. но вот однажды, к ним приходит одна девочка по имени эвелина. она не такая как все, и хочет дружить с петей. она плачет, когда узнает, что он слеп.    они становятся настоящими друзьями.в    петре развивается талант музыканта. сначала он играет на дудке. потом мать покупает ему фортепьяно. юноше кажется, что слепота -это его уродство. она мешает ему жить и быть полноценным человеком,которого можно любить.  максим приводит в дом много молодых , чтобы те петру стать более уверенным в себе.но петра это не утешает, он страдает. между ним и эвелиной рождается прекрасная  любовь. дядя пробует разные способы ,чтобы отвлечь молодого человека и дать ему надежду и веру.но все бесполезно. петру кажется, что жизнь сурова и несправедлива .тогда дядя предлагает ему стать нищим. это делается для того, чтобы юноша почувствовал сердцем,что значит трудная жизнь нищих и как им живется. петр рад пойти на это. и позже , вернувшись домой, он уже не страдает от того, что все у него слишком плохо, он ценит жизнь, каждый ее момент, каждую секунду. он любит жизнь во всех ее проявлениях. петр не считает, что он какой-то урод и никому ненужный человек. вскоре, пара женится и у них появляется ребенок. этот момент в жизни вдохновляет петра и он радуется жизни и чувствует счастье. проходит некоторое время и петр становится известным слепым музыкантом, которого все узнают и уважают. теперь, он безмерно счастлив и живет полной жизнью. бременские музыканты кот, петух, собака и осел были выгнаны своими хозяевами ( а кого-то из них хотели зарезать) .  вот собрались они вместе, горемыки и пошли в город бремен, чтобы стать уличными музыкантами.  а ночью в лесу, по дороге в бремен, наткнулись на дом, в котором жили разбойники и напугали их.  на осла встал пес, на пса кот, а выше всех петух - и закричали страшными голосами.  разбойники убежали, а звери стали жить в домике. 
4,6(99 оценок)
Ответ:
gladkova2002d
gladkova2002d
08.01.2023
«флейта-позвоночник» - это поэма о создании поэмы. герой «уходит в автора» , решение конфликта переносится из жизненной сферы в сферу творчества. в поэме наблюдается ситуация двойного отражения, когда авторская самообъективация порождает самообъективацию героя, и традиционное, объективное неравенство «автор – герой» уничтожается их творческим, «авторским» тождеством. лирический герой маяковского во «флейте» нарушает границы хронотопа лирического (описанного сквозь призму «я» ) события жизни и вступает в пределы авторского хронотопа события творчества. рожденный творческой энергией автора, герой «флейты» возвращается в лоно творящего сознания, но теперь уже – своего собственного, не авторского. движение лирического «я» маяковского есть движение по кругу – от первичного автора оно снова приводит его к полюсу «творческого распятия» , где совпадение их становится абсолютным, неразличие – полным. кольцевая (замкнутая) бесконечность творчества, которая всегда чревата его самоотрицанием – вот слитный смысл финала «флейты» . маяковским реализуется блоковский принцип возведения конкретного жизненного переживания к сущности переживания . используются маяковским и символические и мифологические сюжеты: небо-отцовское начало, церковь-сердце и одновременно сосредоточие поэтического вдохновения. любовные муки символизируют образы костра, креста. используются образы звезд, неба, млечного пути, развивая блоковский прием соединения интимно-лирического с вечным. поэтически воссоздавая картину любовной «мистерии» , эти образы позволяют передать ее праздничность и трагедийность, антиномичность и двуплановость всего происходящего; вместе с другими средствами служат сопряжению земного с космическим, сиюминутного с вечным. таким образом реализуется символический прием метафоризации любовной страсти, когда понятие страсти становится не только собственно представлением, но и наполняется космическим смыслом. обращает на себя внимание свобода и мастерство, с которыми маяковский вводит в свою поэму явления, существа, имена, взятые из самых различных эпох, мифологий, религий (например, волхвы, христос, голгофа, варрава, апостол петр, мефистофель и т. д.) . в зависимости от контекста и художественных , они приобретают самую разнообразную стилевую окраску, причем порой в одном и том же образе неприкрытый сарказм совмещается с патетикой. главный герой поэмы, от лица которого ведется повествование, и есть сам маяковский. …это ему, ему же, чтоб не догадался, кто ты, выдумалось дать тебе настоящего мужа и на рояль положить человечьи ноты. та, к которой обращены эти строки, возлюбленная поэта — лиля брик. маяковский и не скрывает ее имени; а в роли “настоящего мужа” выступает осип максимович брик: “…а там, где тундрой мир вылинял, где с северным ветром ведет река торги, на цепь нацарапаю имя лилино и цепь исцелую во мраке каторги”. лилия юрьевна, с первого дня знакомства с маяковским, стала для него “единственной героиней в жизни и творчестве. “облако в штанах” носило печатное посвящение ей, хотя вдохновительницей этой поэмы была не она, а другие женщины. начиная с “облака”, он печатно посвятил лиле юрьевне все свои поэмы. и во “флейте-позвоночнике” и в других стихотворениях 1915 — 1916 годов, маяковский восторженно воспевает свою любовь, “имя которой звучит радостнее всех! ”. он “поет” ее “накрашенную, рыжую”, готовый положить “сахарой горящую щеку” под ее ногами в пустыне; он дарит ей корону, “а в короне слова мои радугой судорог”. крикнул ему: “хорошо! уйду! хорошо! твоя останется. тряпок нашей ей, робкие крылья в шелках зажирели б. смотри, не уплыла б. камнем на шее навесь жене жемчуга ожерелий!
4,7(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ