Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети» был написан в 60-ые годы XIX века. Действие романа происходит в 1859 году незадолго до отмены крепостного права. Вся моя повесть направлена против дворянства как передового класса”, – писал Тургенев. Конфликт выделен уже в названии романа. Внешний конфликт развивается как споры и столкновения между Евгением Базаровым и Павлом Петровичем Кирсановым. В диалогах этих героев ярко выражаются их противоположные взгляды на существование. Базаров является представителем нового поколения, которое бескомпромиссно и беспристрастно отстаивает свои идеалы. Эти люди называют себя нигилистами – людьми, отрицающими все старое, которое, по их мнению, мешает развитию, не желающие оглядываться назад. Они выступают за практичность и противопоставляют себя творчеству и искусству, не видя ничего в нем полезного. Из диалогов Базарова с Павлом Петровичем мы узнаем, что Базаров считает отрицание полезным для этого времени. Когда Павел Петрович пытается выяснить, что же именно они отрицают, Базаров спокойно отвечает: «Всё». По рассказам нигилистов , необходимо разрубить все старое, обнулить опыт, чтобы на расчищенном поле построить новое. Из высказываний и реплик главного героя видно, что он, хоть и является человеком умным и самоуверенным, конечной цели он себе четко не представляет. Обоим героям присущ крайний максимализм убеждений: Павел Петрович культивирует аристократизм, Евгений Базаров – натурализм, основанный на знании естественных наук. Отвергая духовную сферу жизни человека: чувства, переживания, искусство, – Евгений сам попадает в эту ловушку. Он влюбляется в молодую вдову Анну Одинцову и в результате сталкивается с любовью, которую сам отрицал бесповоротно. Базаров понимает, что он никакой не нигилист, а самый настоящий романтик. В результате в его душе зреет конфликт, который приводит к трагическим событиям. Следуя своим убеждениям, Евгений борется со все сильнее захватывающей его любовью. Сила страсти Базарова испугало его возлюбленную, и его любовь осталась безответной. Анна предпочла спокойствие той безумной страсти, которая исходила от Базарова. В результате главный герой возвращается в деревню к родителям. Он разбит о обескуражен. Здесь он не может найти близких по духу людей. Практикуясь на теле умершего от тифа, он ранит палец и сам заражается. Что привело Базарова к смерти? Оплошность, ошибка или душевное смятение, в котором он пребывал? Все противоборства в его душе росли, приведя в рассуждениях к самому важному противоречию:«я нужен России… Нет, видно, не нужен», которые волновали тургеневских героев.
1. Медвежонку удалось удивить Слонёнка утром. 2. Смотри, неужели ты не видишь, как прекрасны эти звёзды, эти деревья? 3. К тополю. 4. Медвежонок совсем уже отчаялся. Но вдруг вспомнил, что Слонёнок любит облака и одуванчики… 5. потому что он стеснялся признаться 6. Казалось, что на Медвежонка обрушился снегопад. 7. Да 1) Ему очень нравилось небо и солнце, прекрасные цветы. 2) он очень любил любоваться природой 8. обязательно 9. Потому что он белый и пушистый как снег. 10. Медвежонок очень хотел сделать приятный сюрприз и радость для Слоненка, а Слоненок очень радовался, скрывая свой восторг, потому что просто стеснялся. 11. Потому что он просто стеснялся признаться 12. 2Медвежонок придумывал, как удивить Слонёнка.
5Слонёнок признался, что он любит любоваться прекрасным.
1 Медвежонок пришёл в гости к Слонёнку.
4Слонёнок понял, что это был Медвежонок.
3Медвежонок весь покрылся тополиным пухом. 13. 1) как смотрят на мир медвежонок и слоненок 2) тополиный пух с одуванчиком 14. Медвежонок преданный друг Медвежонок терпеливый 15. Потому что в данный момент ему хотелось полубоваться солнышком природой. 16. Нет. Ведь Медвежонок так старался удивить Слоненка
На выходных я прочитала книгу Олега Роя "Человек за шкафом". С одной стороны – эту книгу хоть и мало кто знает, но она даёт волю фантазии, а так же вначале рассказывает о всех ужасах войны. Главный герой – это человек который увлекается антикварными вещами. И вот, когда он проходил мимо квартиры соседей, то он увидел, что дверь у них была открыта. Войдя внутрь он увидел рабочих, которые разбирали и ломали некоторые вещи. Оказалось, что этот дом продавала молодая пара, которая решила уехать в другой город. Антикварщик поговорил с рабочими и договорился, чтобы шкаф отдали ему, раз его всё равно хотели выкинуть. Позвоня в службу перевозки, он спустился вниз, где на вахте увидел даму лет 40, после завязавшегося разговора, она начинает говорить о прежних жильцах той квартиры. Вот так и началась эта чудесная книга, которая заставляет задуматься о ценности вещей.
Базаров является представителем нового поколения, которое бескомпромиссно и беспристрастно отстаивает свои идеалы. Эти люди называют себя нигилистами – людьми, отрицающими все старое, которое, по их мнению, мешает развитию, не желающие оглядываться назад. Они выступают за практичность и противопоставляют себя творчеству и искусству, не видя ничего в нем полезного. Из диалогов Базарова с Павлом Петровичем мы узнаем, что Базаров считает отрицание полезным для этого времени. Когда Павел Петрович пытается выяснить, что же именно они отрицают, Базаров спокойно отвечает: «Всё». По рассказам нигилистов , необходимо разрубить все старое, обнулить опыт, чтобы на расчищенном поле построить новое. Из высказываний и реплик главного героя видно, что он, хоть и является человеком умным и самоуверенным, конечной цели он себе четко не представляет. Обоим героям присущ крайний максимализм убеждений: Павел Петрович культивирует аристократизм, Евгений Базаров – натурализм, основанный на знании естественных наук.
Отвергая духовную сферу жизни человека: чувства, переживания, искусство, – Евгений сам попадает в эту ловушку. Он влюбляется в молодую вдову Анну Одинцову и в результате сталкивается с любовью, которую сам отрицал бесповоротно. Базаров понимает, что он никакой не нигилист, а самый настоящий романтик. В результате в его душе зреет конфликт, который приводит к трагическим событиям. Следуя своим убеждениям, Евгений борется со все сильнее захватывающей его любовью. Сила страсти Базарова испугало его возлюбленную, и его любовь осталась безответной. Анна предпочла спокойствие той безумной страсти, которая исходила от Базарова.
В результате главный герой возвращается в деревню к родителям. Он разбит о обескуражен. Здесь он не может найти близких по духу людей. Практикуясь на теле умершего от тифа, он ранит палец и сам заражается. Что привело Базарова к смерти? Оплошность, ошибка или душевное смятение, в котором он пребывал? Все противоборства в его душе росли, приведя в рассуждениях к самому важному противоречию:«я нужен России… Нет, видно, не нужен», которые волновали тургеневских героев.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/sochinenie-po-romanu-otcy-i-deti-esse-kratko-65958