Кто рассказывает о Печорине в каждой части романа?
Первая часть романа.
В главе “Бэла” о главном герое повествует Максим Максимыч, штабс-капитан, который жил вместе с Григорием Александровичем в одной крепости:
“...Его звали... Григорием Александровичем Печориным. Славный был малый, смею вас уверить..”
В главе “Максим Максимыч” о главном герое рассказывает путешествующий офицер:
“Теперь я должен нарисовать его портрет….”
Вторая часть романа.
В главах “Тамань”, “Княжна Мери”, “Фаталист” читатели узнают о Печорине из его собственных дневниковых записей, которые главный герой ведет, чтобы разобраться в самом себе:
“..и не останется на земле ни одного существа, которое бы поняло меня совершенно”.
Из-за смены рассказчиков в произведении “Герой нашего времени” можно увидеть характер Печорина с разных сторон. Читатели постепенно узнают о духовных качествах главного героя, понимают, что могло повлиять на противоречивость поступков Григория Александровича.
Усвідомлюючи, що боротьба проти тиранічної влади є одним з природних прав людства і, передчуваючи, що наступне століття для Європи стане епохою соціальних революцій і національно-визвольних повстань, багато європейських поетів зверталися до образу титана Прометея. Який, не дивлячись на заборону Зевса, приніс людям іскру божественного вогню, за що на тисячоліття був прикутий до скелі в Кавказьких горах. Конфлікт між Зевсом і Прометеєм розглядався письменниками, серед яких були Есхіл, Вольтер, Й. В. Гете та ін., Не тільки як уособлення самопожертви заради людства, а як протистояння титану (непересічної особистості) і тирана.
Вірш “Прометей” написаний Байроном в останній період його творчості. У ньому потужно звучить тема безкомпромісного опору гнобленню, що вразила читачів ще в “східних поемах”. Прометеївська безстрашна боротьба за свободу пригноблених стала однією з ключових тем творчості Байрона останніх років його життя (коли він сам боровся за незалежність Італії та Греції).
Объяснение:
Надеюсь