Что такое воспитание? это система правил поведения, которая определяет поступки каждого из на. в зависимости от того, какое у человека воспитание, он хорошо, когда рядом всегда тяжело общаться с
размышляя над проблемой воспитания, я вспомнил < > д. и фонвизин
главный герой его поступки вызывают симпатию. её скотинин, брат простаковой, показан, как
симпатию вызывает так,
с особой теплотой автор относиться к милону и софье. эти молодые
не могу сказать об учителях
прочитав комедию фонвизина < > , я о многом задумался.
для себя я сделал вывод о том,
В своих одах Ломоносов создает образ идеального правителя, пекущегося о распространении просвещения, об успехах наук, об улучшении экономического положения и о духовном росте своих подданных. Примером для подражания Ломоносов выбрал Петра 1. В сознании современников Ломоносова Петр 1 закрепился как царь-реформатор, обновитель России, а "дело Петрово" стало знаменем в борьбе за дальнейшее развитие страны. Ломоносова привлекали демократизм и энергичность Петра. Он восхвалял его в своих одах, объявив "богом России" ("Он бог, он бог твой был, Россия"), настойчиво внушая и терпеливо разъясняя российским самодержцам необходимость продолжить начатые Петром преобразования. Нередко оды, адресованные его "высокородному" современнику, превращались в панегирики Петру. В рамках оды, носившей официальный характер, Ломоносову было трудно воссоздать полнокровный образ любимого героя, и Ломоносов прославляет личность и деятельность Петра в "надписях", в публицистическом жанре "похвального слова", в неоконченной героической поэме "Петр Великий". Достаточно ярко определены личные качества и заслуги Петра перед отечеством в "Надписи 1 к статуе Петра Великого". Неутомимый труженик, "строитель, плаватель, в морях герой", находившийся в народной гуще ("между бесчисленным народа множеством"), "приемлющий ту же пищу", что и его солдаты, всегда "в поте, пыли, в дыму, в пламени" - таков Петр у Ломоносова.
Объяснение:
1. О детстве писателя известно не много. В 12 лет Карамзина отправляют в Москву, в пансион профессора Московского университета Иоганна Шадена, где он получает свое первое образование, изучает немецкий и французский языки. Так же через 3 года Карамзин начинает посещать лекции Ивана Шварца в Московском университете.
2. Общался с такими писателями и литераторами как: Николай Новиков, Алексей Кутузовов, Александр Петров.
3. Первые попытки Карамзина начать свою литературную деятельности начались после возвращения со службы (на которую его отправил его отец в 1783 году) и приезда в Москву.
4. В 1789 году после разрыва с масонами Карамзин отправляется путешествовать по Европе. Объезжает Германию, Швейцарию, Францию и Англию. Посещает Иммануила Канта в Кёнигсберге и становится свидетелем великой французской революции в Париже.
5. Сентиментализм, как новое литературное направление, в России начал зарождаться в конце XVIII века. Основоположником которого был Николай Михайлович Карамзин. Он первый кто описывал не героических личностей и их жизненный путь, а простых людей. Слог Карамзина был особенным и чувствительным. Многие последователи переняли у него эту манеру письма, дав начало сентиментализму, как новому литературному направлению.
6. Вернувшись в Москву на свет появляется повесть "Бедная Лиза". Которая признана образцом русской сентиментальной литературы. Данная повесть лишена морали, дидактизма, назидательности, автор не поучает, а пытается вызвать у читателя сопереживание героям, что отличает повесть от прежних традиций классицизма.
7. В 1803 году Николай Михайлович Карамзин официально становится историком, соответствующий указ подписал император Александр I. Писатель стал первым и последним историографом страны. Первым историческим произведением стала «Записка о древней и новой России в ее политическом и гражданском отношениях». И только в 1818 году Карамзин издал свое главное творение «Историю государства российского». Она состояла из 8 томов. Позже последний 12-й том «Истории государства российского» так и не был завершен, её выпустили лишь после смерти Карамзина в том виде в котором была.