М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
п152
п152
28.01.2020 05:12 •  Литература

Основная мысль стихотворения "Вновь Исакий в облаченье" кратко!

👇
Ответ:
Georgiy111111
Georgiy111111
28.01.2020

Итак, Исакий – это твердыня любви, утверждение любви, поддержание любви, сохранение любви (см. вторую часть: любовь (у Ахматовой ). И это утверждение любви Гумилёв вновь и вновь выражает в форме (в облаченье) своих безукоризненно отточенных стихов (литое серебро).

Объяснение:

4,7(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zhuniorneimar486
zhuniorneimar486
28.01.2020

В сказке "Черная курица" Алеша в своем сне вместе с Чернушкой отправился в подземелье. За свое Чернушка подарила мальчику волшебную семечку и познакомила с добрыми подземными жителями. Но когда человек получает что-то без особого труда, он не ценит это должным образом. Именно поэтому Чернушка с жителями подземелья ушла, пока Алеша не понял, что не ценя доброту и отзывчивость, можно очень легко потерять это. Именно поэтому читатель понимает, что за всякое доброту нужно быть благодарным.


http://vashurok.ru/questions/chemu-nauchil-son-alyoshi-v-skazke-chyornaya-kuritsa-ili-podzemnie-zhiteli

4,7(91 оценок)
Ответ:
IhaveAbrains
IhaveAbrains
28.01.2020
В начале Х1Х века в России в высших сферах общества начали появляться прогрессивные люди. Их взгляды отличались от взглядов завсегдатаев петербургского салона.В романе «Война и мир» такими людьми являются князь Андрей Болконский и Пьер Безухов. Героев сближает общность взглядов, поиск смысла жизни и душевные переживания. Всем этим они отличаются от окружающих их людей, всего петербургского общества. В  первых же главах романа Толстой  показывает общность этих героев. Единственным приятным князю Андрею человеком в салоне Анны Павловны Шеррер является Пьер. Толстой рисует встречу друзей: «Пьер, со времени входа князя Андрея в гостиную не спускавший с него радостных, дружелюбных глаз […]. Князь Андрей, […] увидав улыбающееся лицо Пьера, улыбнулся неожиданно-доброй и приятной улыбкой». Князь Андрей говорит Пьеру: «Ты мне дорог особенно потому,  что ты один живой человек среди всего нашего света». Пьер очень уважительно относится к князю: «Пьер считал князя Андрея образцом всех совершенств именно оттого, что князь Андрей в высшей степени соединял те качества, которые ближе всего можно выразить понятием силы воли».Духовное развитие князя Андрея начинается в романе с глубокой неудовлетворенности тем образом жизни, который ему приходится вести.Стремясь к полезной деятельности, он едет в армию. Пьеру он объясняет свое решение желанием вырваться из сферы надоевшей ему светской и семейной жизни. Но есть и другие, тайные причины, о которых князь Андрей не говорит никому: он мечтает о славе, подобной наполеоновской, мечтает совершить подвиг.Эта потребность поддерживается в нем присущим ему честолюбием, стремлением к славе и власти. Следует сказать, однако, что князь Андрей не к сделкам с совестью. Он честен, и стремление к славе у него  сочетается с жаждой бескорыстного подвига.Новой встрече друзей суждено было состояться только через два года. Многое пережили они за это время, разными путями подошли они к этой встрече.После бесславной кампании тысяча восемьсот пятого – седьмого годов, сражения под Аустерлицем смыслом жизни для героя стало «жить для себя». В разговоре с Пьером он говорит: «Я жил для славы. Так я жил для других и не почти, а совсем погубил свою жизнь. И с тех пор стал жить спокойнее, как я живу для одного себя».Сложная и глубокая натура, князь Андрей живет в период общественного возбуждения, в той атмосфере, в которой формировались будущие декабристы. Для него характерна неуспокоенность в жизни. Поэтому, после встречи с Пьером в Богучарове, начинается духовное возрождение героя.Высказанная им в беседе с Пьером мысль о том, что крепостное право нравственно растлевает самих владельцев «крепостной собственности», являлась антикрепостнической; она была, в частности, одним из документов декабристов  в их борьбе против крепостного права. После отъезда Пьера Андрей Болконский проводит в своем имении ряд мер, облегчающих положение крестьян, улучшающих их быт.Эпоха до войны двенадцатого года была заполнена преобразованиями в деревне, попытками проведения государственных реформ, что говорит об  активной жизненной позиции героя.У князя Андрея большая воля к жизни, и к  жизни именно с людьми: «Надо, чтобы не для одного меня шла жизнь, чтобы на всех она отражалась и чтобы все жили со мной вместе».Патриотизм князя Андрея четко сформирован в словах его, сказанных накануне Бородина: «Французы разорили мой дом и идут разорить Москву, оскорбили и оскорбляют всякую минуту. И так же думают Тимохин и вся армия. Надо их казнить».Жить и сочувствуя людям, понимать их, слить свою жизнь с их простой и естественной жизнью – вот тот новый идеал, который пробудился в душе Андрея в дни суровых для родины испытаний.Внутреннее развитие князя Андрея сближает его с образом  другого героя – Пьером Безуховым. Оба они напряженно и мучительно ищут своего места в жизни, хотят приносить людям пользу. Всем хорошим людям свойственно неудовлетворенность собой.Что значит жить честно? По закону жизни для положительных героев у Толстого это постоянное нравственное самоусовершенствование. Пьера привлекает идея внутреннего очищения, которую ему открыл  встреченный в Торжке масон Баздеев. Что такое масонство и какова его роль? Многие декабристы через масонские ложи. Вокруг них было создано вполне определенное общественное мнение: их считали нарушителями спокойствия, чуть ли не бунтовщиками.Путь Пьера Безухова и путь князя Андрея, это путь к народу. Он решает посвятить свои силы благоустройству крестьян. Но постепенно к нему приходит разочарование, вызванное глубиной его симпатий и поверхностью натуры.Огромное значение для Пьера имело непосредственное соприкосновение с народом на Бородинском поле, после битвы и в плену. Герой приходит к духовному обновлению, преодолев каратаевский фашизм и непротивленчество. Впоследствии он приходит к идеям декабризма.В Андрее Болконском и Пьере Безухове раскрыты  типические черты той среды, из которой вышли деятели четырнадцатого декабря.
4,6(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ