Мой жестокий отец, Кощей Бессмертный был зол на меня и обратил в лягушку,Я долго сидела в болоте и квакала,но тут Иван!Я поймала его стрелу и ждала его самого,пришёл он через 2 дня и 2 ночи,он появился предо мною,я промолвила -возьми меня замуж царевич!Он был опечален моим видом.Его братьям повезло..Один женился на боярке,другой на купчихе,а Иван на мне- лягушке-квакушке..Были мы не бедны.В один из дней пошёл мой любимый к отцу,и пришёл печальным..Я ему с рубахой,ковром,караваем.И вот время великого пира..Я просила Ивана при грохоте сказать что это я лягушка в коробке еду.Все были удивлены моим обликом Василисы.А мой муженёк сжёг кожу мою..Забрал меня отец к себе,но иван был не промах вызволил меня!
В развитии литературы разных стран существуют эпохи, отмеченные необычайно мощным расцветом ее талантов. Для подобных периодов было придумано даже особое обозначение — «золотой век». Так, «золотым веком» английского театра считается драматургия Шекспира, а «золотым веком» персидской поэзии — средневековая лирика, к которой принадлежит, в частности, творчество Омара Хайяма. Есть свой «золотой век» и в русской литературе. Им по праву называется XIX столетие, породившее созвездие блестящих мастеров слова: А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, Ф. И. Тютчева, Н. А. Некрасова, И. С. Тургенева, Н. С. Лескова, И. А. Гончарова, Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского, А. П. Чехова и др. Их художественное наследие является достоянием не только русской, но и мировой литературы. Каждый из этих писателей и поэтов был художником своеобычным, непохожим на других. И все-таки было в их творчестве нечто общее. Это нечто можно определить как мощный гуманистический пафос.
Объяснение: