Не бояться мечтать. Мечты придают мне сил развиваться. Постоянно стремиться к новому и лучшему.Идти к цели. Жить интересно и есть очень много всего, что хочется успеть.Постоянно учиться и развиваться. В наше время без этого никак. Информации становиться все больше, знания растут, технологии совершенствуются. Отставать никак нельзя.
Учиться на чужих ошибках. Конечно, свои ошибки тоже случаются. Но чаще всего можно найти готовые ответы, учесть их и сделать все как надо.
Недаром Александр Сергеевич Пушкин назвал автора комедии «Недоросль» Дениса Ивановича Фонвизина «Смелым властелином сатиры». Он написал много честных, смелых и справедливых произведений, но вершиной его творчества принято считать именно «Недоросль», в котором автор ставил перед обществом много спорных вопросов. Но главной проблемой, затронутой Фонвизиным в своём знаменитом произведении, стала проблема воспитания нового поколения прогрессивно мыслящих людей. Когда Россией правил великий император Пётр Первый, им был выпущен указ, заставляющей детей дворян учить грамоту, арифметику и закон Божий. В противном случае, им не разрешалось жениться и служить на хорошем месте. В комедии Фонвизина «Недоросль» госпожа Простакова нанимает своему сыну Митрофанушке учителя. Увы, дворянский сын Митрофанушка был ужасно воспитан, что крайне отрицательно сказалось на его учёбе и общении с педагогом. Мать Митрофанушки – дворянка Простакова очень грубая женщина. Она жестоко обращается и со своей семьёй, и со своими крестьянами. Фонвизин в своей комедии «Недоросль» хотел показать не только проблемы воспитания в дворянских семьях, но и их бесчеловечное обращение с крепостными крестьянами. Как известно, безнаказанность развращает и ещё сильнее портит человека. Так и Простакова – сначала она занималась самодурством и глумилась над простолюдинами, но потом стала «править бал» среди таких же дворян. И остановить её смогли только при грубой силы – иначе было невозможно. Денис Иванович Фонвизин написал свою комедию «Недоросль» более двух веков назад. Тем не менее, это произведение популярно и актуально даже сегодня. Многие театры страны продолжают ставить комедию Фонвизина «Недоросль» на своих сценах. Проблемы, которые автор поднял в этом произведении – вечные проблемы, именно поэтому «Недоросль» никогда не потеряет своей актуальности.
В комедии Д И Фонвизина "Недоросль " прямо указан корень всех бед России - крепостное право и общественное невежество . Это произведение стало вершиной творчества Фонвизина , а также стало бессмертной комедией Главный герой комедии является Митрофанушка .Это шестнадцатилетний подросток ,единственный сын госпожи Простоковой . Крепостное право , домашняя обстановка и нелепое, уродливое воспитание духовно погубили и превратили его в недоросля . От природы он не лишен хитрости , поэтому он видит , что хозяйкой дом является его мат и он прикидывается нежно любящим ее сыном .С окружающими он разговаривает крайне грубо грубо , основной его тон -капризный ,пренебрежительный , грубоватый . Через образ Митрофана , Фонвизин показывает деградацию русского дворянства . Из поколения в поколение невежество увеличивается , а грубость чувств доходит до животных инстинктов и причина этого всего неправильное образование . В современном обществе , среди своих сверстников мне бы не хотелось встретить таких "Митрофанушек "
Меня жизнь научила нескольким важным вещам:
Не бояться мечтать. Мечты придают мне сил развиваться. Постоянно стремиться к новому и лучшему.Идти к цели. Жить интересно и есть очень много всего, что хочется успеть.Постоянно учиться и развиваться. В наше время без этого никак. Информации становиться все больше, знания растут, технологии совершенствуются. Отставать никак нельзя.
Учиться на чужих ошибках. Конечно, свои ошибки тоже случаются. Но чаще всего можно найти готовые ответы, учесть их и сделать все как надо.