М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Makc457214
Makc457214
06.09.2022 04:35 •  Литература

Сочинение на тему : что такое настоящее богатство?

👇
Ответ:
Semenbabinov3
Semenbabinov3
06.09.2022
Настоящее богатство -это наш Великий и Могучий Русский язык
Это настоящее достояние всей человеческой цивилизации!Это мировой,богатый,красивый язык!Это язык международного общения.Один из официальных языков в Организации Объединенных Наций.Русская поэзия одна из самых огромных и красивых!
И там продолжи много про это можно написать 
4,4(43 оценок)
Ответ:
райымбек42
райымбек42
06.09.2022
Человек – многогранное существо. Наряду с удовлетворением материальных потребностей и основных инстинктов он стремится к удовлетворению потребностей более высокого ранга - духовных.
В публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства. В рамках такого подхода, проекция духовности в индивидуальном сознании называется совестью, а также утверждается, что укрепление духовности осуществляется в процессе проповеди (увещания), просвещения, идейно-воспитательной или патриотической работы.
На мой взгляд, духовно богатый человек понятие чрезвычайно сложное и многогранное.
Во-первых, мне кажется, что духовно богатый человек - это личность, обладающая глубокими и всесторонними знаниями и успешно применяющая их в жизни. Так, несомненно, духовно богатым был Леонардо да Винчи – гений, изобретения которого во многом опередили его время и актуальны сейчас. Произведения искусства, вышедшие из- под руки великого итальянца до сих пор остаются общепризнанными шедеврами. Но багаж знаний это далеко не всё. Необходимо, чтобы учёный, пользующийся знаниями, действовал во благо человечества, руководствуясь идеями гуманизма. Можно ли считать духовно богатым человеком создателя оружия массового поражения? Нет! Его знания губительны!
Во-вторых, для духовно богатого человека характерны взвешенные, умные и ответственные поступки. Особенно ярко эту черту мы можем увидеть у хороших политиков, руководителей государств, тех людей, от кого зависят судьбы народов. Например, великий князь Витовт, активная деятельность которого вывели Великое княжество Литовское, Русское и Жемайтское, а также Речь Посполитую на качественно новый уровень развития. Времена княжения Витовта называют Золотым Веком белорусской истории.
И последнее. Я уверен, что высокая духовность в человеке предполагает высокую нравственность. Нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле. Для меня – верующего человека - нормы нравственности это 10 заповедей Иисуса Христа, легендарной личности, жизнь и деятельность которой являются эталоном чистоты и нравственности. Всю свою жизнь до последнего вдоха Иисус посвятил другим людям и завещал всему человечеству и каждому человеку в отдельности любить всех и вся.
И так, быть духовно богатым человеком, значит обладать багажом знаний, действовать в соответствии с принципами гуманизма и нормами морали.
4,8(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Юля13002
Юля13002
06.09.2022
Більшу частину творів Р. Дал написав у своїй «хижці», яку називав «гніздечком». Навколо себе в кабінеті він хотів бачити улюблені речі: велику кулю з обгорток цукерок, вигнуте крісло й розліновані жовті записники, які привозив із США. У кабінеті не було письмового столу — Дал завжди писав олівцем, поклавши записник на коліна й підклавши під нього картон.

Книга «Чарлі і шоколадна фабрика» була написана протягом 1961—1962 pp. Вона має присвячення: «Для Тео». Це був нелегкий період у житті письменника. Захворів його син Тео, небезпека була смертельною. А в 1962 р. померла донька Олівія. Щоб підтримати дітей (їх було п’ятеро), Дал почав вигадувати для них казки. «Зазвичай я розповідав їм різні історії щовечора, — згадував письменник. — Деякі з них були жахливі. Але раз чи двічі діти говорили: “А можна дізнатися продовження історії, ту яку ти розповідав останнього разу?”. Так я почав писати “Джеймса “. Це так мені сподобалося, що, не зупиняючись, я перейшов до “Чарлі “
Джерело: https://dovidka.biz.ua/charli-i-shokoladna-fabrika-istoriya-stvorennya
4,4(57 оценок)
Ответ:
Tractorust
Tractorust
06.09.2022

Вопросы к анализу стихотворения

Тема стихотворения:

пейзаж;

общественно-политическая;

любовная/интимная;

философская.

Сюжет:

есть сюжет: образы событий (…каких именно…);

без сюжета: образы чувств (…).

Художественные средства, с которых созданы эти образы:

Композиция: размер, рифма, ритм.

Размер:

_ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб 4-стопный (ударение на каждом втором слоге);

'_ _ / '_ _ / '_ _ хорей 3-стопный;

'_ _ _ дактиль;

_ _' _ амфибрахий;

_ _ _' анапест.

Рифма:

аабб – парная;

абаб – перекрестная;

абба – кольцевая.

Тропы – слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении:

эпитет – художественное определение;

сравнение;

аллегория – иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы;

ирония – скрытая насмешка;

гипербола – художественное преувеличение;

литота – художественное преуменьшение;

олицетворение – например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;

метафора – скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" – отсутствуют;

паралеллизм.

Стилистические фигуры:

повторы/рефрен;

риторический вопрос, обращение – повышают внимание читателя и не требуют ответа;

антитеза/противопоставление;

градация – например: светлый – бледный – едва заметный;

инверсия – необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции;

умолчание – незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает ее сам.

Поэтическая фонетика:

аллитерация – повторение одинаковых согласных;

ассонанс – повторение гласных;

анафора – едино начатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф;

эпифора – противоположна анафоре – повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф.

Синонимы, антонимы, омонимы, архаизмы, неологизмы.

Образ лирического героя, авторское "Я".

Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д.

Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д.

Как делать анализ стихотворения

Для начала следует сказать пару слов о самом авторе. Если вы хорошо знаете его биографию, пишете, что типично для этого поэта в его стихах, какое направление лирики доминирует в его поэзии и т д. и т. п. В общих словах о личности поэта.

Дальше о самом стихотворении. Приводите примеры похожих стихотворений. Раскрываете тему стихотворения (с какой целью написано, о чем). Далее идут менее весомые вещи: предположения или факты о том, что повлияло на автора при написании стиха, какие эмоции и ассоциации вызывает это стихотворение.

Важно помнить, что стихотворение это зеркало души поэта, попытайтесь понять какие эмоции переживал автор в момент написания, что он чувствовал, и запишите это в свой анализ.

После основной части анализа, его можно дополнить теоретическими сведениями, например, каким размером написано стихотворение (хорей, ямб, дактиль и проч.), какими средствами выразительности богато творение (тропы, стилистические фигуры), как называется такая форма стиха и т. п.

В завершении нужно сказать в целом о лирике поэта, пояснить как творчество поэта повлияло на ваше мировоззрение, ваш стиль жизни.

Схема анализа стихотворения

Общеизвестно, что жесткой, канонической схемы анализа поэтического текста не существует, поскольку художественное произведение — явление живое, сопротивляющееся сухому, унифицированному подходу. Следует помнить, что поэтический текст анализировать сложнее, чем прозаический, так как гармонию стиха нетрудно разрушить, неуклюже прикоснувшись к тончайшей поэтической ткани стихо­творения, которое стремится запечатлеть «невыразимое», «шепнуть о том, пред чем язык немеет», по образному выражению А. А. Фета.

4,4(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ