ответ:Благотворительность — оказание безвозмездной или на льготных условиях) тем, кто в ней нуждается. Основной чертой благотворительности является добровольный выбор вида, времени и места, а также содержания (целевой
Делан краткий экскурс в историю благотворительности в России до 1917 г. Отмечена обширная практика благотворительности в царской России, приведены примеры. Указано, что в советский период произошло подавление благотворительной деятельности, она была практически уничтожена. Дан анализ практики благотворительной деятельности в развитых странах и в современной России. Уделено внимание практике распространения в мире проекта «Клятва Дарения». Отмечена масштабность благотворительности в развитых странах и недостаточное ее развитие в России. Вскрыты различия в отношении к благотворительной деятельности в России и в развитых странах. Выявлены причины, сдерживающие развитие благотворительности в современной России
Сходства: Обе сказки имеют западные аналоги. (Белоснежка, Спящая красавица). В них говорится о далёких сказочных королевствах, где живут царевны. В обеих сказках в сюжет вплетаются народные мотивы, свойственные русским народным сказкам. Одинаковая (по смыслу) концовка "Я там был, мёд-пиво пил"... Чтобы разрушить чары, в обоих случаях нужно было поцеловать царевну. Наличие женского героя-антагониста. Отличия: Различный сюжет. Королевич и царевна в "Спящей царевне" не знакомы, а у Пушкина они жених и невеста. Разные мотивы поцеловать царевну. Разное отношение к действиям злой колдуньи( у Жуковского она хочет убить царевну из мести, а у Пушкина - из зависти). В Пушкине, Елисей повсюду ищет невесту, а у Жуковского царевич из любопытства приходит в о дворец
ответ:Благотворительность — оказание безвозмездной или на льготных условиях) тем, кто в ней нуждается. Основной чертой благотворительности является добровольный выбор вида, времени и места, а также содержания (целевой
Делан краткий экскурс в историю благотворительности в России до 1917 г. Отмечена обширная практика благотворительности в царской России, приведены примеры. Указано, что в советский период произошло подавление благотворительной деятельности, она была практически уничтожена. Дан анализ практики благотворительной деятельности в развитых странах и в современной России. Уделено внимание практике распространения в мире проекта «Клятва Дарения». Отмечена масштабность благотворительности в развитых странах и недостаточное ее развитие в России. Вскрыты различия в отношении к благотворительной деятельности в России и в развитых странах. Выявлены причины, сдерживающие развитие благотворительности в современной России