В XIX веке в литературе появились понятия типы «маленького» и «лишнего» людей. Созданные А.С. Пушкиным и Н.В. Гоголем, они впоследствии стали предметом обсуждения в произведениях многих других авторов. Важную роль играли господствовавшие в Золотом веке литературные направления: романтизм, сентиментализм и реализм. Романтический герой, исключительная личность в исключительных обстоятельствах, которая всегда искала лучший мир и никогда не была довольна миром, в котором жила, отражала душевные стремления поэтов и писателей. Герой сентиментализма, погружённый в чувства и идеализированный, был следующей ступенью. А герой романтизма, который оживал под пером автора и становился объектом исследования своего создателя, стал квинтэссенцией психологизма и внимания к внутреннему мира человека.
Объяснение:
В начале добавь что то типо сегодня я хочу повествовать вам о...
Стих этого автора, посвященные красоте родной природы, наполнены неподдельной нежностью, любовью и восхищением.Шумная и суетливая Москва настолько утомляет Есенина, что, оставшись наедине со своими мыслями, он старается вспомнить запах зимнего леса и почувствовать привкус снега на своих губах, чтобы впоследствии передать это в своих стихах.«Пороша» является не только одним из самых известных произведений пейзажной лирики Есенина, но и раскрывает романтическую натуру поэта. Одинокую сосну он сравнивает с сельской старушкой, которая повязалась белой косынкой снега, а сам лес, заколдованный невидимкой, представляется автору волшебным дремлющим царством, покой которого нарушает лишь звон колокольчика его упряжки. «Скачет конь, простору много. Валит снег и стелет шаль», — в этих фразах заключена необыкновенная умиротворенность и красота.
Объяснение: