М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Yorgen1
Yorgen1
01.09.2021 21:33 •  Литература

мне написать небольшое сочинение-эссе "Мои впечатления от повести А.С.Пушкина "Дубровский" "

👇
Ответ:
Igor20018
Igor20018
01.09.2021

Наверное, в любое время можно встретить людей, которые попросту смирялись с силой и неизбежностью обстоятельств. Эти люди готовы принимать судьбу такую, какая она есть. Но есть люди, которые борются за свое счастье, эти люди не желают терпеть несправедливость, таким людям терять нечего. Вот с людьми такого типа я познакомился в романе Александра Сергеевича Пушкина "Дубровский".

Данное произведение очень глубокое и интересное. Главный герой романа - «благородный разбойник» Владимир Дубровский-несколько романтизирован Пушкиным, но почти все остальные образы романа-от помещиков и продажных чиновников до крепостных крестьян-даны с большей реалистичностью. Это произведение на меня безусловно повлияло, чего только стоит идея, повороты сюжета, печальный финал и конечно же герои. Сильными и незаурядными личностями, я с уверенностью назову Кирилла Петровича Троекурова, Владимира Дубровского и Машу Троекурову. Между ними есть разница, тот же Троекуров от рождения человек неплохой, он имеет товарища небогатого помещика Дубровского. Троекурову свойственны человеческие порывы, хотя сам по себе он деспот и самодур. Этот персонаж является типичным барином-крепостником. Он считает себя выше других, знает что такое вседозволенность, порочность и невежественность. Что касается Дубровского и Маши, то они натуры искренние, благородные, а также чистые о честные. Главная проблема романа, которую поднял Александр Сергеевич Пушкин - защита достоинства человека. Данная тема связана с героями этого произведения. Прежде всего данная проблема задевает семью Дубровских, ведь семья лишена родового поместья из-за Троекурова. Помещик на этом не остановился и покушается на достоинство и дворянскую честь. Дубровский уверен, что он прав, поэтому не слишком заботился о судебном деле заведенном против него Троекуровым. Именно из-за этой ошибки у него не получилось отстоять свои права. Дубровский не выдерживает схватки с соперником из иной "весовой категории" и умирает. Дубровский-младший продолжает дело отца и становится главой движения крестьян для вершения своего суда. Дубровский сделался разбойником, благородным разбойником: «нападает не на всякого, а на известных богачей, но и тут делиться с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах его никто не обвиняет…» Но Дубровский сам хорошо понимает, на какой он путь встал. Я считаю, что этот человек не мог стать настоящим головорезом, ведь его натура чистая и искренняя. Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага. Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в нее. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной потому, что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел ее , но безуспешно.

Этот роман Пушкин обрывает на ноте: «Но я другому отдана». Это высшая точка благородства. Любой другой поступок повлечёт за собой множество несчастий. «Я не хочу быть виною какого-нибудь ужаса», - говорит Маша Дубровскому. Для такого поступка сил нужно гораздо больше, чем для протеста и мести. Я думаю, что Дубровскому не подняться до такой высоты. Отсюда у меня возникает предположение, что Пушкин именно поэтому и расстаётся со своим героем «в минуту злую для него». Ему с ним как бы больше нечего делать. Пушкина интересовал не мелодраматический герой-разбойник, а судьба русского дворянина, ставшего жертвой несправедливости.

Вот так я понимаю роман А.С. Пушкина «Дубровский» и его главного героя.

Объяснение:

4,5(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
shshdbAsan
shshdbAsan
01.09.2021

Пугачёв был жестоким и беспощадным. Его беспощадность и жестокость проявилась в казни. Пугачёву всё человеческое было чуждо. Он, проявил себя- грубым. Но всё-таки у него была самая малая часть человечности, так как он вспомнил добро оказанное Андреем Петровичем Гринёвым, в морозный день, когда его подвезли и, когда ему Гринёв подарил заячьи тулуп, тем самым Гринёв его от смерти, а взамен Пугачёв не казнил его. Он Гринёву и Марии. Швабрин заставил Марию сделать выбор либо-он, либо-смерть. Швабрин кроме хлеба и воды ничего не давал Марии есть. И узнав эти пытки Марии, он хотел наказать Швабрина, но помиловал его. Но Швабрин из-за своей трусости, рассказал Пугачёву что Мария дочь Миронова, а не племянница попадьи. Пугачёв, чувствуя любовь Марии и Андрея Петровича, не стал её казнить.

остальное не знаю извини

4,4(96 оценок)
Ответ:
shirowa234567815690
shirowa234567815690
01.09.2021

Тема: Зависть и гордыня (трагедия человека, пораженного этими страстями.).

Идея: Зависть разрушает душу человека, толкает его на преступление.

Проблема: Совместимы ли гений и злодейство? Основная заявленная в трагедии проблема разбивается на несколько составляющих.

Кто больше достоин уважения труженик, развивающий свой небольшой талант, стремящийся к совершенству, гордящийся своими достижениями, или гений, обязанный своим даром Божьему произволению и не ценящий его?

Сальери не может принять, что упорный труд по достижению цели ставится ниже легкого, даже легкомысленного, отношения к делу. Рушится его мировоззрение, он противится этому краху жизненных ценностей, воспринимает успех и популярность Моцарта случайным ялением. Хотя, если вспомнить биографию Моцарта, он также был вынужден уделять много времени музицированию, оттачиванию техники, он рос в мире звуков. Но он был гений, он мог творить, а не конструировать музыку.

Проблема гордыни человеческой, противопоставляющий свои труды Божьему дару, толкающей на злодейство. Веселый, жизнерадостный ребячливый Моцарт и мрачный - черный человек - фанатик Сальери. Небо и земля.

Задумав отравить Моцарта, фанатик Сальери представляет это необходимым и правильным поступком. Его самооправдание в том, что несерьезное отношение Моцарта сочинению музыки будет пагубным для композиторов, посвятившим этому жизнь, лишит из заслуженной всей жизнью славы, отодвинет в тень.

Эта иллюзия долга и преступления во имя высокой цели - еще одна вечная проблема ("цель оправдывает средства")

Моцарт погиб. Но может ли праздновать Сальери? Одна фраза Моцарта про несовместимость гения и злодейства уже доставила отравителю новые муки:" А! Так я не гений?" Это еще один аспект проблемы.

Сальери, дошедший в своей страстях до крайней черты - убийства - свои проблемы не решил. Он, вместе с Пушкиным, оставил их нам: изучать и пытаться избежать.

4,6(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ