тема данного стихотворения - любовь к родине, ко всему окружающему миру. Идея - это мысль о том,как природа родного края лирическому герою справиться с какой-либо трудностью, печалью или бедой. Он, смотря на любимые сердцу пейзажи, чувствует, что они оказывают ему своего рода какую-то поддержку его душу от отчаянья. С ним "заговорили" вода "«Отдай свою боль мне»,— сказала вода,
По горному склону стекая.", высь"Сказала мне высь: «Обернись к небесам,
И в сердце растает тревога».", дорога "«Спокойно иди, я тебя не предам!» —
Тихонько шуршала дорога.", гора "«Взгляни на мои голубые снега»,—
Чуть слышно гора мне шептала.", луга"«Приляг на траву»,— поманили луга.
Прилег я, и легче мне стало.."
Затем, герой понимает, что у него все стало и легко, что все его беды не так уж плохи, как казалось. он говорит : "И стало все и понял я вдруг —
Иного не надо мне рая,—
А только б дорога, да речка, да луг,
Да небо родимого края,"
Он верит, что его душу всегда успокоит родина.
Подробнее - на -
Объяснение:
ответ:«Продукты с базы возила на санках одна взрослая женщина-экспедитор. Она всегда брала с собою двух мальчиков лет по четырнадцать. Вот наступила моя очередь. База находилась за Нарвскими воротами. Туда и обратно мы шли пешком. Туда налегке, обратно схватившись за веревку санок. Один из нас всегда шел сзади наблюдающим. На одном из ухабов сани накренились, и соевые конфеты рассыпались из коробки на снег. Вокруг нас моментально образовалось тесное кольцо из проходивших мимо пешеходов. Экспедитор замахала руками, заохала, из ее крика поняли, что конфеты везут в детский дом, да и мы, два заморыша, были хорошей иллюстрацией. Народ толпился вокруг нас, растопырив в стороны руки, глаза горели, но никто не наклонился. Мы собрали все конфеты в коробку, подобрали кульки, поправили сани и двинулись дальше. Люди еще долго провожали нас глазами» (Александр Иванович Любимов).
Объяснение:
ответ: 1. Дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший на службу.
2. Тарас
3. Потому что, памятцах его за упокой поминали, ещё мне кажется, что она думала, если б он был бы жив, то забрал бы Соню от неё, и стал ее опекуном.
4. Наказать за жестокость над крестьянами.
5. Кутейкин учился в духовной семинарии, но его выгнали из-за того, что он не смог освоить программу обучения в заведении.
6. Из-за несправедливости (граф получил новый чин, хотя не пошёл на войну, а Стародум пошёл на войну и ничего не получил, не смотря на то, что по его мнению должен был)
7. Жалеет, что ушёл со службы и совершил поспешное решение.
8. Не стал испытывать судьбу и сердить, сердиться.
9. Считает, что сохранил больше, чем приобрёл бы.
10. Нет, его родители были «старинные люди» и его с сестрой «ничему не учили» «Бывало, добры люди приступят к батюшке, ублажают, ублажают, чтоб хоть братца отдать в школу.. . Покойник-свет и руками, и ногами.. . Бывало, изволит закричать: прокляну ребенка, который что-нибудь переймет у басурманов, и не будь тот Скотинин, что чему-нибудь учиться захочет", в дальнейшем, он придерживался этого мнения и "Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки".
11. Думает о нем, как о разрешении вседозволенности.
12. Вральман нанят семьей Простаковых для обучения Митрофана французскому языку и другим наукам. Однако, он, судя по всему, не владеет ни французским языком, ни другими дисциплинами. Вральман мастерски притворяется учителем и невежественные Простаковы верят ему: "...По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч..." Помещики Простаковы уважают Вральмана и хорошо ему платят. Учитель живет в их доме так же роскошно, как и сами хозяева. Адам Адамович Вральман ничему не учит Митрофанушку и при этом мешает другим учителям заниматься. В конце концов Вральман признается, что работает учителем, просто чтобы не умереть с голоду. Выясняется, что когда-то Вральман был кучером господина Стародума. В конце пьесы Стародум снова берет его на службу - вероятно, так же на должность кучера.
13. «Иных из бани мертвых вытащили. Трое, похлебав молочка из медного котлика, скончались. Двое о Святой неделе с колокольни свалились; а достальные сами не стояли».
14. Я правда, не уверена, единственное, что хоть как-то может подойти, это то, "Я Тарас Скотинин, в роде своем не последний. Род Скотининых великий и старинный..." и "Я думаю, что Скотинины все родом крепколобы...". Что возможно обозначает, его древность, в связи с тем, что в древних семьях часто занимались кровосмешением , из-за чего часто образовывались, странные внешние особенности (как например, было у Габсбургов)