М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
markkolk77R
markkolk77R
16.02.2021 15:40 •  Литература

Когда всё меняется в жизни Дубровского?

👇
Ответ:
fredkalash
fredkalash
16.02.2021

Держи

Объяснение:

Владимир Дубровский – заложник обстоятельств. Именно так можно охарактеризовать судьбу, которая досталась этому молодому человеку.

Жизнь Владимира складывалась как нельзя лучше. Молодой человек получил хорошее образование. Воспитывался он в Кадетском корпусе, а после поступил на службу в гвардию.

Увы, мать Владимира умерла вскоре после рождения мальчика. Но любовь отца к сыну была действительно безграничной. Андрей Гаврилович делал все, чтобы Владимир ни в чем себе не отказывал. Хоть Дубровский-старший был бедным помещиком, он всегда материально поддерживал сына. Возможно, даже больше, чем следовало бы.

Казалось, жизнь Владимира предопределена. Он уже задумывался о женитьбе и прочил себе богатую невесту. Однако все изменилось после того, как Владимир получил письмо из деревни. Он узнал, что отец при смерти. Нужно было немедленно ехать домой.

Бросив службу, Дубровский-младший едет в родные края. Он застает полуживого отца, который после визита Троекурова умирает. Владимир узнает всю историю с отнятой Кистеневкой и бесчинствами Кирилы Петровича. С этого момента жизнь Владимира круто меняется. Он уже не верит в справедливость. Юноша понимает, что закон на стороне богатых.

Владимир решает стать выше закона. Он создает свою шайку, которая грабит богачей. Кажется, Дубровского можно принять за типичного разбойника, который гонится за наживой. Но Владимир – это не головорез и грабитель. Он грабит помещиков, но не из-за наживы. Это ответ Владимира на всю ту систему правосудия, которая существовала в то время.

Доказательством того, что Владимир не стал на путь грабежа из-за наживы, служит его отношение к Троекурову. Это был именно тот человек, который исковеркал жизнь Владимира, Маши и Андрея Гавриловича. У Владимира были личные счеты с Кирилой Петровичем. Юноша хотел отомстить за смерть отца.

Но в сердце Дубровского жило одно упрямое чувство – любовь к Маше Троекуровой. Именно из-за этой девушки, дочери врага, Дубровский не решился на открытую месть Троекурову.

Увы, судьба Владимира и Маши была печальной. Девушку выдали замуж за скучного старика, а Владимир так и не смог любимую от нежеланного брака.

История Владимира Дубровского доказывает, что человек не всегда может спланировать свою судьбу. Всегда вмешиваются обстоятельства, которые меняют жизненный курс. Дубровский оказался заложником обстоятельств. Он не смог смириться с несправедливостью жизни, поэтому стал преступником.

Владимир – сильная и смелая личность. Он решился пойти против системы и стал судьей для тех людей, которые возомнили себя вершителями судеб.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/sochinenie-na-temu-istoriya-zhizni-vladimira-dubrovskogo-72072

4,7(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
znaika757
znaika757
16.02.2021
Пожилые люди… какое грустное словосочетание! сразу перед глазами рисуется такая картина: бабушка и дедушка, старомодно и бедно одетые, медленно бредут по аллее осеннего парка. почему осеннего? наверное, потому что все в образе напоминает осень – какой- то печально, грустно и … пожилые люди… какие можно подобрать синонимы к этому словосочетанию? одиночество, бедность, болезнь, грусть…. почему? почему у меня такие грустные ассоциации возникают? может быть потому что я постоянно это вижу вокруг себя? или мне это внушили сми? выработался такой стереотип: пожилой –значит несчастный? средства массовой информации любят обращаться к теме пожилого человека, именно они раскрывают самые печальные стороны жизни этих людей . возьмем, к примеру, сильнейшее сми – телевидение. итак, любая информационная программа, которая обращена к этой теме рассказывает о бедах пожилого человека. если это программа о здоровье ( а их много на тв), то в ней говорят о дорогих лекарствах, которые невозможно купить пожилому человеку, если какая- либо правовая программа («суд идет». «зал суда»), то здесь постоянно можно увидеть, как родственники или близкие люди унижают, обирают, выгоняют на улицу, грабят пожилых людей. реклама мало уделяет внимания пожилым людям. видимо, невыгодные это покупатели! пересмотрев все каналы, я увидела только пару реклам, которые ориентируются на этот возраст. это реклама лекарств ( причем довольно дорогих) и реклама зубных протезов, что тоже не оптимистично. есть еще социальная реклама, в которой просят позвонить родителям, вспомнить о них. в ней те же несчастные одинокие старики! даже в фильмах и сериалах, где есть роль пожилого человека, как правило, это бедная старушка, которая одинока, больна и нуждается в . обычный эпизод многих фильмов: за столом, накрытым старой клеенкой, сидит бабушка и перед ней старый чайник и вазочка с баранками. вот и образ пожилого человека, который остается в нашем сознание! обратимся к другому сми – публицистика: газеты, журналы, статьи. если посмотреть несколько газет за неделю, то обязательно наткнешься на фотографии, которые похожи на тру картину, которую я себе представляю при словосочетании пожилые люди! старики и старушки всегда сгорбленные, в старых одеждах, с какими- то авоськами в руках и грустными печальными глазами! как это печально и тревожно! проанализировав все это, хочется сделать соответствующий вывод. как же общество допустило такую ситуацию? здорово ли это общество, в котором люди, дожившие до почтительного возраста так несчастны? можно ли назвать такое государство процветающим и цивилизованным? уважение, почет и забота о старших – это те качества, которые необходимо воспитывать в каждом ребенке с детства. но это будут( и есть) пустые слова родителей, потому что само государство не уважает, не заботится, не чтит! где- то я читала, что в странах азии ( узбекистан, туркмения, таджикистан и т. д. ) нет домов престарелых! а у нас в россии их много! в тех странах в своим старикам другое отношение, они нужные, с ними считаются, они главные в семье, их мнение важное! у нас все наоборот. наши старики не нужны никому, мешают и просто доживают свой век! значит, те государства лучше, гуманнее, цивилизованнее. там берегут стариков, как берегут традиции, прошлое своей страны. в россии –нет! пожилые люди… кто вообще выдумал это словосочетание. почему пожилые? в смысле уже пожили и хватит? но они же еще живут! они хотят жить, а не доживать! странно, в языке такое богатство слов, а самых почитаемых людей мы называем так грубо. молодые люди, люди среднего возраста, а потом пожилые! почему не люди старшего возраста или почетного возраста, почему пожилые? и с какого возраста надо их так называть? с пенсии? недавно был праздник. с печальным названием. день пожилого человека! кто это так его назвал? спросили этих людей, нравится им это название? что есть такой день, в который все социальные службы вынуждены вспомнить о них – это замечательно, но почему так назван этот день? почему не день почета к людям старшего возраста или день внимания к людям мудрого возраста? почему именно пожилые? не понимаю! моей бабушке 64 года. я даже не знала, стоит ли ее поздравлять с этим праздником. да, она на пенсии, да она бабушка, но относит ли она себя к пожилым людям? между прочим, я выяснила. нет, бабуля не хочет, чтобы ее поздравляли в этот день, она не хочет, чтобы у нее был статус пожилого человека! думаю, что так многие бы сказали. жестокое, безразличное общество создало такой образ пожилого человека, все сми его раскручивают, зачем? показать сколько у нас еще нерешенных проблем, сколько наше общество должно этим людям? так отдавайте, решайте! если общество будет по-другому к ним относиться, то и меньше будет таких печальных образов на тв и вообще в сми, может быть и дома престарелых исчезнут. хотелось бы. это не пожилые люди. это наши милые мудрые бабушки и чудесные дедушки. они не пожили, они живут!
4,4(47 оценок)
Ответ:
skubelinavika
skubelinavika
16.02.2021

ответ:Особенности поэтической речи

Главная функция речевой деятельности – коммуникация, то есть связь, общение между людьми. Литературный язык делает возможным создание текстов, которые обладают, помимо коммуникативной, еще и поэтической (или эстетической) функцией. Литературный язык изучается поэтикой, речевая деятельность людей (в том числе поэтов и писателей) – стилистикой. Это наука о конкретном использовании языка в тех или иных стилях речи. Функциональные стили речи – это разговорная речь, деловая, научная, ораторская, специально-профессиональная, наконец, поэтическая речь, характерная для художественной литературы и особенно для лирической поэзии. В ней доминирует поэтическая функция, которая в других стилях выступает лишь как сопутствующее явление. Доминирование поэтической функции не исключает и других функций высказывания – экспрессивной, коммуникативной (познавательной), только подчиняет их главной, эстетической цели.

К важнейшим свойствам поэтической речи относятся следующие:

1) Оригинальная, необычная подача слова, вырванного из схематических, привычных связей и поставленного в непривычные, странные обстоятельства, сочетания («овдовевшая лазурь»). У Достоевского можно встретить выражения, которые говорят о нарушении норм словоупотребления: «В глазах его было что-то лупоглазое» («Братья Карамазовы»). Но у художника свои законы и права. Такая подача слова нарушает автоматизм применения слова.

2) Высокий уровень языковой организации. Это упорядоченность, которая выражается в делении на главы, сцены, строфы, это ритмико-композиционная организация в поэзии, наличие многочисленных стилистических фигур (параллелизмы, анафоры, эпифоры, градация, композиционные стыки, рефрены и т.д.)

3) Высокая степень полисемии (многозначность), причем эта полисемия не имеет стихийного характера, как в разговорном языке, а организуется целенаправленно. Образцом полисемии в художественной речи считается метафора.

4) Непереводимость поэтических высказываний на иной тип речи; данное содержание неотрывно от своего одноразового словесного выражения. В пересказе оно теряет поэтичность.

5) Особая звуковая организованность речи (аллитерации, ассонансы).

6) В художественном произведении на первый план выдвигается обычная человеческая речь. Часто в художественной речи возникают речевые портреты персонажей.

В художественном языкотворчестве особая роль принадлежит сравнению. Это главный образования новых представлений. Если А как Б, тогда в А мы открываем новые смыслы. Новый образ творится в силу того, что художник вводит равнозначащие, чуждые друг другу слова и понятия в системные отношения (Например, заржавевшая дверь в описании первой улыбки воскресающей Наташи Ростовой, простодушно непоэтичное определение духовного обновления Пьера Безухова – «морально из бани»). Сравнение служат для косвенной характеристики явления: «Мой кот, как радиоприемник, зеленым глазом ловит мир». Художественные сравнения могут быть короткие и развернутые. Л.Н. Толстой в романе «Война и мир» высказывает свой взгляд на реальное значение народной массы и истории при развернутого сравнения, которое выражено в следующей образной формуле: «…до тех пор, пока историческое море спокойно, правителю администратору с своею утлою лодочкой упирающемуся шестом в корабль народа и самому двигающемуся, должно казаться, что его усилиями двигается корабль, в который он упирается. Но стоит подняться буре, взволноваться морю и двинуться самому кораблю, и тогда уж заблуждение невозможно. Корабль идет своим громадным независимым ходом, шест не достает до двинувшегося корабля, и правитель вдруг из положения властителя, источника силы, переходит в ничтожного, бесполезного и слабого человека».

Объяснение:

4,7(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ