Я считаю ,что каждый человек имеет право на выбор... Это из презентации "Станционный смотретиель" на счёт блудного сына.Сравнить например, Дусю из 'Станционного смотрителя" и "Блудный сын". Оба ушли из дома добровольно, никто их не заставлял. Но блудный сын растратил все деньги отца на новшества и вернулся домой. Отец его простил, а Дуся одумалась слишком поздно. И хотя отца Дуси уже было не вернуть, и он так и и не узнал, что Дуся стала богатой барыней, девушка все равно пришла на его могилу покаяться.
Каждый человек имеет право на выбор но не все этого понимают.Ты должен отстаивать свои права потому что это важно.Например в Станционном смотрителе Дуся ушла и вернулась поздно и не успела отца уже не было в живых.
Этого требовал жанр. Все должно было кончится трагически. Во первых это придавало значение каждому слову героя, и обостряло внимание и интерес зрителя. Во вторых это русская действительность, которая отказывала в любой возможности проявления и личного счастья. Скорее всего случись счастливая ответная любовь - и таких мыслей даже в голову ей не пришло. И все же по закону жанра( какая трагедия без смерти?) подчеркивала безысходность тупиковость и застой в обществе. Невозможность выражения высоких чувств. И в этом некая схематичность произведения, что относит его к традициям древнегреческих трагедий. Ведь по сути сводить счеты с жизнью у Екатерины все было недостаточно оснований.
Появление «Грозы» было встречено ожесточенными спорами в литературной среде. Если Тургенев видел в драме Островского «удивительнейшее, великолепнейшее произведение русского, могучего, вполне овладевшего собой таланта» , то другие (например, критик журнала «Наше время» Н. Ф. Павлов) объявили пьесу безнравственной, не удовлетворяющей «взыскательности просвещенных требований» . Точка зрения Тургенева представляется все же более отвечающей действительности. Центральным персонажем драмы является Катерина, которую Добролюбов справедливо окрестил «лучом света в темном царстве» . Натура впечатлительная, чуткая, честная, она задыхается в атмосфере злости и ненависти, царящей в доме Кабанихи («Куда теперь? Домой идти? Нет, мне что домой, что в могилу — все равно.. . что в могилу! В могиле лучше...») , в затхлой атмосфере целого города («Опять жить? Нет, нет, не надо.. . нехорошо! И люди мне противны, и дом мне противен, и стены противны!») . К этой невыносимой обстановке присоединяется. постоянная и беспросветная отчужденность по отношению к внешнему миру, которая так не свойственна ее душе, любящей и стремящейся к в°ле («Отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет ететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела...») , единственное, что является для нее глотком счастья, — это любовь к Борису, да и ту она считает тяжким грехом, за которым, по ее представлениям, должна последовать жестокая кара
Я считаю ,что каждый человек имеет право на выбор... Это из презентации "Станционный смотретиель" на счёт блудного сына.Сравнить например, Дусю из 'Станционного смотрителя" и "Блудный сын". Оба ушли из дома добровольно, никто их не заставлял. Но блудный сын растратил все деньги отца на новшества и вернулся домой. Отец его простил, а Дуся одумалась слишком поздно. И хотя отца Дуси уже было не вернуть, и он так и и не узнал, что Дуся стала богатой барыней, девушка все равно пришла на его могилу покаяться.