М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bobrikov01
bobrikov01
06.01.2020 07:36 •  Литература

Существуют ли специально взрослые и детские сказки? аргументируйте свой ответ.

👇
Ответ:
Существуют. но это ни детей ни взрослых никогда не останавливало. например во взрослых сказках могут описывться пикантные моменты которые детям лучше не знать
4,6(45 оценок)
Ответ:
поать
поать
06.01.2020
Конечно существуют. Например Пушкин на самом деле писал для взрослый. В сказке царевна и семь гномов например
4,8(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fobose1123
fobose1123
06.01.2020
Рассказ вызывает пронзительное чувство жалости к собаке. так не должен поступать человек по отношению к животному, л. андреев показывает, что собака переживает, старается угодить человеку. люди приручают собаку, а потом бросают. это вызывает страдание животного, виноваты в этом люди. рассказ учит тому, что так быть не должно. «всею своей собачьей душой расцвела кусака». собака должна принадлежать человеку, а у кусаки вначале хозяина не было. собака обрадовалась тому, что нашла себе службу. это метафорическое выражение говорит о значимости этого события для жизни кусаки. «желтым огнем загорелась осень» - метафора: деревья стали желтыми - началась осень. автор эмоционален при изображении событий, он всей душой переживает эту .
4,7(68 оценок)
Ответ:
polina030502
polina030502
06.01.2020
Если не ошибаюсь это по истории?)
Прототип нормального общественного устройства Конфуций видел в добрых семейных отношениях, когда старшие любят младших и заботятся о них (жэнь, принцип "человечности"), а младшие, в свою очередь, отвечают любовью и преданностью (и, принцип "справедливости"). Особенно подчеркивалась важность исполнения сыновнего долга (сяо - "сыновняя почтительность"). Мудрый правитель должен управлять с воспитания у подданных чувства благоговения перед "ритуалом" (ли), то есть моральным законом, прибегая к насилию только как к последнему средству.
Конфуций поощрял традиционный для Китая культ предков как средство сохранения верности родителям, роду и государству, в состав которого как бы входили все живые и умершие. Долгом всякого "благородного мужа" (цзюнь - цзы) Конфуций считал бесстрашное и нелицеприятное обличение любых злоупотреблений. Конфуций не был основателем религии, и на вопрос одного из учеников о загробном мире как-то ответил: "Не научившись [честно] служить людям, можно ли [достойно] служить духам? ". Однако после его смерти в его честь были воздвигнуты храмы и стал складываться религиозный по форме культ Конфуция как первоучителя человечества.
Можешь отредактировать)
4,6(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ