Что ещё нужно человеку в его жизни, кроме ласкового слова? Оно поднимет настроение, даст хороший заряд на целый день. А если человек встревожен чем то, то если его одарить ласковым словом, он перестанет волноваться. Да и, наверное, поднимет другим настроение. И даже будет говорить ласково с другими людьми. Как, порой, нам всем не хватает этого ласкового слова. Так давайте, переступим через свою гордость и будем дарить друг другу ласковые слова. Недаром говорится в пословице, -Ласковое слово, что весенний день. Как здорово и тепло после этой пословицы на душе!
Пишу как думаю
Согасно теории Раскольникова люди делятся на овец, которые вынужденны жить по правилам общества, и на особых людей, которые несут в себе будущее и могут нарущать правила и законы без ущерба для себя.
Он серьезно не задумывался о психологических последствиях акта убиения, хотя знал что людям бывает плохо после этого и на этом их и ловят. Но себя он считает другим, более прогрессивным и думает что его это не затронет. Ан нет. Не убивавший даже курицы, не резавший козы, не имея никакого опыта убиения, он убивает человека, даже трех и оказывается что переварить это не так легко, не так просто.
Потом ошибка в плане - он убивает невиновную. Он, мысливший себя особым человеком, чуть ли не непогрешимым, вдруг делает такую огромную ошибку!
А все вышеперечисленное, если подставить в его теорию, говорит о том, что он никакой не особый, а просто овца. А значит не на что не в этом мире, кроме подчинения правилам и законам.
Вот такая тройная квинтесенция личного ада
Джури…» поєднують максимально достовірний опис реалій часу та художній вимисел, зосереджуючись, насамперед, не на ознайомленні читачів зі звичаями та подіями певної історичної епохи, а на творенні характерів, становлення яких у непростих умовах порубіжжя розкриває перед дітьми захоплюючий світ козацької романтики.
Вдаючись подекуди до фантастичних моментів (як-от, незвичайні здібності Санька, приручені дідом Кудьмою вовки), письменник розкриває вічне прагнення українців до волі, яке змушувало їх виступати проти утисків польської шляхти і підіймати шаблю на татарську орду навіть тоді, коли за спиною не було майже нікого.