М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
joker1100
joker1100
17.01.2020 01:53 •  Литература

6.Человек или вещь Лариса в пьесе Островского «Бесприданница».

👇
Ответ:
irasemenova1
irasemenova1
17.01.2020

на мою думку вона чоловік

4,6(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Professor2004
Professor2004
17.01.2020
Человек, написавший хорошую детскую книгу, несмотря на возраст остался в детстве, или, хотя бы не забыл его. И то, что он написал, лишено лицемерия, чувства обострены, реакции на происходящее истинны. Герой - дите увидев грязь не промолчит, как умудренный опытом взрослы ханжа. Любая взрослая жизнь во взрослых книжках - это череда интриг во имя непонятных или мерзких  целей. "Детская книга" - здесь детская не означает простая, худшего качества. Это означает чистое, честное, надежное, как в детстве бывало почти у каждого взрослого. Вот и тянет многих взрослых от повседневной мерзости в то чистое, которое они немного помнят. Но, вряд ли это приведет к чему-то хорошему. У такого взрослого после прочтения сразу появится необходимость выбора - вернуться к своим взрослым игрушкам, или стать таким, каким хотел в детстве. Выбор очевиден. И выбравший возврат во взрослое состояние будет еще несчастнее, чем до прочтения, потому что книга разбудила в нем то, что он старательно прятал от себя. Он поймет, что в детстве предал себя не осознанно, на волне жизни, плывя по течению, а сейчас предает вполне понимая что он делает. Но иначе он не может - роль, которую он примерил к себе, маска, с которой он живет не отпускают его. Вот так, примерно. 
4,4(4 оценок)
Ответ:
kirillBruchov
kirillBruchov
17.01.2020

ответ:На анализ образа Ивана Ивановича Гоголь обратил особое внимание. Он ему отводит большую самостоятельную характеристику и говорит о нем немало, сравнивая его с Иваном Никифоровичем. Прежде всего, он, по мнению жителей Миргорода, «прекрасный человек». Но рассказчик напрасно напрягает все свои усилия, чтобы доказать эту мысль: он говорит и о том, что у Ивана Ивановича удивительная бекеша, и что дом его и сад очень хороши, и что дыни-то он любит и самое удовольствие их кушать умеет обставить церемониалом: записывает день и число, когда съедена дыня. По-видимому, это бесполезное занятие, показывающее только, что у Ивана Ивановича слишком много праздного времени, в глазах рассказчика, обозначало большую наклонность героя к порядку и хозяйственности. Затем прекрасные качества души героя гоголевский рассказчик старается доказать его богомольностью и добротой. Но из дальнейшего выясняется, что «богомольность» сводилась к тому, что он по праздникам подтягивал басом хору певчих, а «доброта» выражалась в том, что он расспрашивал нищих на паперти об их несчастиях, хотя никогда не давал никому ни гроша. Из анализа дальнейшего повествования Гоголя мы узнаем, чем очаровал жителей Миргорода Иван Иванович, он был «душой» местного общества: умел витиевато говорить, любил щегольнуть и знал, как держать себя; он соблюдал свое достоинство, как никто в городе; он умел со всеми уживаться и всем говорить приятное... Правда, «приличия» – вещь относительная, в разных слоях общества под «приличиями» понимается различное, и Гоголь дал несколько образчиков смешного и уродливого толкования этого понятия в Миргороде: верхом приличия здесь считалось, например, отказываться до трех раз от предложенного чая, и Иван Иванович с таким достоинством умел ломаться перед поставленной чашкой, что у наивного рассказчика вырывается восторженное восклицание: «Господи Боже! Какая бездна тонкости бывает у человека! Нельзя рассказать, какое приятное впечатление производят такие поступки!.. Фу, ты пропасть! Как может, как найдется человек поддержать свое достоинство!»

Это умение «поддерживать свое достоинство» основывалось у Ивана Ивановича на том уважении, которое он имел к себе, к своему маленькому чину и званию. К тому же он совершенно серьезно считал себя «прекрасным человеком», угодным Богу и заслуживающим уважения со стороны людей. Это «фарисейство» Ивана Ивановича – характерная его черта. Даже беглый анализ его образа показывает: Иван Иванович не был сознательным «тартюфом» он жил наивным лицемером и умер довольный собой, с полной верой в себя, не омраченный сомнениями, не обеспокоенный внутренней борьбой, которая рождается в душе человека, сознательно смотрящего в жизнь.

И, между тем, этот «богомольный» и «добрый» человек в повести Гоголя полжизни отдал на тяжбу с другом-соседом из-за слова «гусак»; он прибегал и ко лжи, и к клевете, и к подкупам, он обнаружил в своей «праведной» душе бездну дряни. Итак, хороших качеств души Ивана Ивановича Гоголь не показал. Перед нами человек ничтожный и потому мелочно-самолюбивый, праздный, любопытный, скупой, черствый и пустой, с большим самомнением. И читатель повести Гоголя расстается с ним, окончательно разуверившись в том, что это «прекрасный человек».

Объяснение:

4,8(79 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ