М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

ЕЛЬ РУКАВОМ МНЕ ТРОПИНКУ ЗАВЕСИЛА
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело,-
Я ничего не пойму.
Ветер. Кругом все гудёт и колышется,
Листья кружатся у ног.
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.
Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.

ЕЩЁ МАЙСКАЯ НОЧЬ
Какая ночь! На всём какая нега!
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!

Какая ночь! Все звёзды до единой
Тепло и кротко в душу смотрят вновь,
И в воздухе за песнью соловьиной
Разносится тревога и любовь.

Берёзы ждут. Их лист полупрозрачный
Застенчиво манит и тешит взор.
Они дрожат. Так деве новобрачной
И радостен и чужд её убор.

Нет, никогда нежней и бестелесней
Твой лик, о ночь, не мог меня томить!
Опять к тебе иду с невольной песней,
Невольной — и последней, может быть.


ЕЛЬ РУКАВОМ МНЕ ТРОПИНКУ ЗАВЕСИЛА Ель рукавом мне тропинку завесила. Ветер. В лесу одному Шумно, и ж

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Dasha7011
Dasha7011
06.10.2022

В рассказе Василия Макаровича Шукшина "Обида" речь идет об обыкновенном житейском случае, свидетелем или участником которого может оказаться каждый из нас в любую минуту: в транспорте, в магазине, в любом учреждении. Это, к сожалению, стало обыденной реальностью. Речь идет о... хамстве, обыкновенном хамстве.

 может быть, проще на грубость ответить грубостью, отвести душу и тут же забыть о случившемся? Как говорят в народе, когда не хватает слов выражения. Но опять-таки не каждый человек может опуститься до грубости и хамства. По своему складу он не может этого. 

Убить кого-то — это убить и большую часть своей души, самого себя. Это однозначно. Что может быть труднее и страшнее жизни с постоянным ощущением своей вины, вечными угрызениями совести? Об этом страшно даже подумать. Так как же быть? Сам автор не дает однозначного ответа, но как бы между прочим говорит: "...

А между тем беззаконие, произвол и хамство все умножаются. Мы живем среди обозленных, агрессивно настроенных, грубых людей. И грубость, к несчастью, становится как бы нормой поведения и общения. Если тебе спокойно, доброжелательно ответили, то ты воспринимаешь это не как норму, а как редкое и приятное исключение. . И в этом мире зла все труднее жить каждому из нас и всем вместе.

Поневоле задаешь тот же вопрос, что и Василий Макарович Шукшин: "Люди, что с нами происходит?" Да, что с нами происходит? К чему мы идем? В этом быстром ритме жизни, наверное, обязательно нужно найти минуту и вспомнить истину: "Надо человеком быть". Быть человеком...

Потому что мы забыли что такое ДОБРО,легке пройти и оскорбить ,чем замарачиваться..Если вспомнить другие времена,ни один человек не могу себе позволить оскорбить,унизить. И во многом мы виноваты,сказав одно другое повторит и что мы этим добились ,ничего..

 

 

4,7(72 оценок)
Ответ:
ndan1k
ndan1k
06.10.2022

Читая произведение Островского "Гроза" нельзя не заметить авторскую позицию. Она отражается в ремарках, в явлениях природы.Название пьесы говорит нам о внутреннем и внешнем конфликте.Все имена в пьесе очень символичны. Имя Катерины имеет значение "чистая", что и пытается передать нам автор, когда автор изображает Катерину. Она очень принципиальна с детства, ценит нравы, справедливоть. Авторская позиция явно выражена в финале пьесы. На протяжение всей пьесы Островский описывает нам героев, раскрывает их сущность.Например автор раскрывает образ Кабанихи. Кабаниха, хотя она кажется блюдущей все обряды и традиции, не права,она груба, но  так же как не права и Катерина. Однако у Катерины есть выбор, и она еще может измениться и пойти по истинному пути, а КАбаниха нет. И Катерина заканчивает жизнь самоубийством, это и есть изменение Катерины, через самоубийство автор доказывает свою позицию, что Катерина в силах все изменить.Катерина человек чести и чистых нравов, она сознательно пошла на измену мужу, но и жить с этим она не стала. 

4,5(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ