М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
спасибо60
спасибо60
03.12.2022 08:38 •  Литература

Комедия Ревизор
(1 - 2 действие) рассказать немного о чиновниках (описание, грехи и тд)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nnfilinaaaa
nnfilinaaaa
03.12.2022
Книги я начала читать рано. Иногда они забирали у меня слишком много свободного времени, но и давали взамен несравненно больше. Окружающий мир, тайны природы я узнаю из книг. Несколько раз я перечитывала замечательные страницы романа английского писателя Даниеля Дефо «Робинзон Крузо» .

«Приключения Робинзона Крузо» поведали мне о том, как пережил одиночество «моряк из Йорка» . Оказавшись после кораблекрушения на необитаемом острове, он сумел прожить на нем двадцать восемь лет, сначала в полном одиночестве, а потом с дикарем Пятницей. Он освоил этот остров и завел хозяйство. Робинзон Крузо подробно рассказывает о том, как обустраивал свой быт. Стремясь обеспечить себя всем необходимым для жизни, он трудится не покладая рук и за работой постепенно начинает развеиваться отчаяние, охватившее его после кораблекрушения. Робинзон вспоминает прежнюю жизнь и обращается к чтению Библии, которую ему удалось захватить с корабля. Робинзон Крузо сделал для себя вывод, что все беды, которые произошли с ним, — это кара за его грехи, главное — за неповиновение воле родителей. Оказавшись наедине с природой, герой произведения сумел увидеть все свои недостатки. В своем новом положении он различает «добро» и «зло» .
Это вечная тема для каждого человека. «Зло» — это причина всех бед. «Добро» всегда творит в жизни чудеса и дает людям радость. Многим этим мудростям учат меня книги.
4,4(18 оценок)
Ответ:
ПНШосннс
ПНШосннс
03.12.2022

В своем бессмертном романе «Мастер и Маргарита» Булгаков поднял вечные вопросы различного характера.

Важнейшей темой в произведении является вопрос ценности истинного искусства, истинного творчества. В самом начале романа Булгаков знакомит нас с двумя героями, представителями «пишущей братии», один из которых является председателем правления одной из крупнейших московских литературных ассоциаций, а другой — поэтом, печатающимся в этом журнале. Автор отчетливо показывает нам узость, глупость, ограниченность Берлиоза. Его уже не переделать, поэтому он погибает под колесами трамвая. Иван Бездомный во всем ему поддакивает, но у него еще есть шанс переосмыслить свою жизнь, поэтому он просто попадает в клинику для душевнобольных. Там и происходит его перерождение. Но, к сожалению, Бездомный является «милым исключением» среди всей этой шайки продажных «писак». Недаром в дальнейшем эти люди будут главными гонителями гения, написавшего высокохудожественный шедевр, посвященный Понтию Пилату. Для автора эта проблема была особо болезненна, и не случайно многие литературоведы угадывают под маской Мастера самого Булгакова. Для раскрытия темы творчества автор показывает нам членов МАССОЛИТа, заботящихся только лишь о набивании своего желудка. Мастер изгнан из этой среды, потому что он другой. Булгаков уверен, что художник не имеет права продаваться, иначе он лишиться своего дара. Это главный нравственный закон настоящего творца.

Мастер — гений, которого по достоинству смогли оценить лишь потусторонние силы. И еще один человек. Та, которая любила его еще задолго до встречи.

В Маргарите воплощен идеал «настоящей, верной, вечной любви». Мы знаем, что до встречи с Мастером эта женщина была замужем, понимаем, что она изменяла мужу, но не можем ее судить. Я считаю, что в настоящей любви она была (в понимании Булгакова) по-настоящему нравственна, пошла за возлюбленным к самому Сатане.

Судьбоносная встреча Мастера и Маргариты была подобна молнии. Жизнь, за которую «многие женщины отдали бы все, что угодно», кажется Маргарите настолько пустой, что однажды весной она выходит с желтыми цветами, чтобы найти того, кого любила «давным-давно». И не красота, а «никем не виданное одиночество в глазах» Маргариты поразило Мастера. Надо сказать, что в этой героине воплощен авторский идеал любви и красоты, Булгаков нарисовал истинно достойную подругу великого художника.

Мастер не выдерживает травли и желает уйти от жизни, спрятавшись в клинике для душевнобольных. Но Маргарита остается ему верна. Ее любовь сокрушить все преграды. С ее образа Булгаков раскрыл тему истинной преданности. 

Итак, Мастер написал роман о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри. Здесь мы без труда видим явные библейские мотивы. Но вот только все немножко по-другому. Иешуа здесь не «божественное явление», а просто бродячий философ, несущий миру своим учением простые, но вечные нравственные ценности. Это обычный человек, который также боится физической расправы, испытывает боль, не хочет умирать. А то, что мы сейчас читаем в Библии — дело рук Левия Матвея, который «все напутал» и не написал ни единого слова из того, что на самом деле говорил Иешуа. 

4,5(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ