в творчестве Айтматова действительность
отражена в трех измерениях. Одно современная или недавняя история: это стихия преобразования, изменчивости и непрочности. Другое герои: при всей их индивидуальности в них просвечивает базовое архетипическое человеческое начало, распределенное по полюсам добра и зла. Наиболее значим третий уровень отражения действительности, который придает внутреннее единство разнообразным произведениям Айтматова: это нечто неизменное, надличностное, сложенное из неподвластных историческому времени мифологем и архетипов, т. е. национальная картина мира. Важнейшую роль в ней играет образ пространства, представленный в модели разомкнутого пространства. Художественное пространство Айтматова имеет две мифологические характеристики: первозданность и беспредельность. Особенность вертикального устройства этого пространства (соотношение небесного и земного начала) состоит в том, что киргизский писатель воспринимает небо и землю как органичное всеединство. Картина мира Айтматова глубоко проникнута духом анимизма, поэтому широкое распространение в его прозе получают мифологические мотивы метемпсихоза и зооморфизма. Непреложной ценностью для писателя и его героев является отдаленное которое выступает в двойной функции: как важнейшее средство национальной самоидентификации и как этическое мерило.
1. барашка
2. Астероид Б-612
3. выпалывал баобабы
4. встречать рассвет
5. сквозняков
6. два вулкана
7. постараться быть счастливым
8. разумной
9. министр юстиции (правосудия)
10. тот, кто жаждет известности и почитания
11. фонарщик
12. деловой человек
13. фонарщик
14. географ
15. тот, который скоро должен исчезнуть
16. змею
17. Маленький принц понял, что его цветок не единственный в мире и не особенный.
18. год
19. Маленький принц решил вернуться к своей розе, потому что был за нее в ответе.
20. особые звезды
21. Он телепортировался.
22. ремешок для намордника
ответ
б. хостинг называют