Автор этого стихотворения пишет, что мы не несем свою родину на груди, мы не пишем стихи о том, как она плачет. Она дает нам понять, что герои стихотворения - это взрослые, которые не верят в сказки. Мы также узнаем из стихотворения, что родина даже не мечтает о них во сне. На самом деле, их земля не кажется им раем. Анна также уверяет, что родиной для «нас» является только пыль и грязь, которую вы клянетесь. Но потом он называет ее пеплом. В поэме много устаревших слов, значение которых я могу только догадываться.
Мне понравилось стихотворение, хотя я мог быть более оптимистичным. Но я знаю, что поэзия в целом часто грустная. К сожалению, есть такие тонкости, которые ускользают от веселья. Стихотворение не слишком длинное, но вместительное.
Это не своими словами,но все же
Вольга Святославович в былине — князь, племянник князя Владимира стольно-киевского, жалованный им тремя городами «со крестьянами». Вольга едет «к городам да за получкою» и наезжает в поле на пахаря, которого не может догнать три дня. Рождение Вольги носит мифологический характер. Когда начал Вольга «растеть-матереть», «похотелося Вольге много мудрости», но рыбы ушли «во синни моря», птицы улетели «за оболока», звери ускакали «во тёмныи леса». Мудрость не далась Вольге, и он решил стать воином: собрал «дружинушку хоробрую» и поехал «к городам да за получкою», то есть за данью.
Сюжет былины — эпическое состязание богатыря-пахаря с
воинами. Целая дружина по приказанию Вольги Святославо-
вича не может выдернуть сошку из земли, а Микула делает это
легко на удивление Вольге. Вольга на своем добром коне не
может догнать Микулу, который едет на кобыле, которую он
сам купил жеребёночком и вырастил. В состязании между
Вольгой и Микулой князь оказывается «глупым», потому что
оценивает предметы по внешнему виду, а не по их сути, сожалея, что кобыла, которая легко обгоняет его доброго коня, — не конь.
Тут проговорил оратай-оратаюшко:
— Ай же глупый ты, Вольга Святославович!
Только после ответа пахаря Вольга наконец понимает, что
имеет дело не с простым крестьянином, и спрашивает его имя.
Вместо получения знаний Петр гонял голубей. По заведенной традиции дворянские дети должны были служить. Вот и отец Гринева отправил его служить, но не в элитный Семёновский полк, как думал Петр, а в Оренбург, для того, чтобы сын испытал настоящую жизнь.
Но судьба забросила главного героя не просто в Оренбург, а в далёкую Белогорскую крепость, которая представляла собой старую деревушку, из оружия пушка, забитая мусором.
Петр был очень расстроен…
Но постепенно жизнь в крепости становится сносной. Петр сближается с семьей капитана Миронова-коменданта крепости. Его принимают там как сына и заботятся о нем. Вскоре Петр влюбляется в Марию Миронову – дочь коменданта крепости. Защищает ее честь на дуэли, на которой был ранен. После выздоровления Петр просит благословения родителей на брак с Марией, но отец, разозленный вестью о дуэли, отказывает ему, попрекая за это и говоря, что Петр еще молод и глуп. Маша, горячо любя Петра, на брак без благословения родителей не соглашается.
Пугачевское войско нападает и захватывает крепость. Комендант Миронов и Иван Игнатьич были повешены за непокорность Пугачеву. Петра Гринева помиловали, хоть он и не присягнул на верность Пугачеву. Вскоре они снова встретились. Гринев ехал из Оренбург Машу от Швабрина, когда казаки поймали и отвели его в «дворец» Пугачева. Узнав о их любви и о том, что Швабрин заставляет бедную сироту выйти за него замуж, Емельян решил поехать в крепость вместе с Гриневым, чтоб сироте. Когда Пугачев узнал, что сирота — это дочь коменданта, он разозлился, но потом отпустил Машу с Гриневым, сдержав свое слово.