Казалось, что Остапу «был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела» . Выдержка и хладнокровие, умение расчетливо взвесить опасность и быстро и точно найти правильное решение, настойчивость и уверенность в своих силах увидеть в нем наклонности будущего вождя. Гоголь сравнивает Остапа со львом.
Андрию в бою не свойственны ни хладнокровие, ни терпение — он весь во власти чувств. Запальчивость, необузданный порыв руководят его действиями и ведут за собой. Он храбр потому, что не дает себе ни времени, ни возмож- ности оценить опасность. Не случайно Гоголь говорит, что «он несется, как пьяный» , ведь в битве Андрий видел для себя «бешеную негу и упоение» . Сражение для него — лишь «очаровательная музыка пуль и мечей» , он не помнит, ради чего ведется бой, чего хотят достичь казаки. Вся сущность нетерпеливого и пылкого характера Андрия проявилась в его манере поведения во время битвы.
Между сражениями Андрий скучает, чувствует «какую- то духоту на сердце».
Картина "Мальчик с собакой" принадлежит кисти испанского мастера Бартоломе Эстебана Мурильо, известного художника, жившего в 17-м веке. Она была написана в 1655-1660 годах. Сейчас эту картину можно увидеть в Государственном Эрмитаже. Интересно, что "Мальчика с собакой" приобрела наряду с другими картинами для музея Эрмитаж лично Екатерина II.
Бартоломе Мурильо пользовался большим успехом у современников; он даже был провозглашен лучшим живописцем города Севилья, где прожил почти всю свою жизнь. Художник писал картины на религиозные и бытовые темы и особенно любил изображать детей.
На картине «Мальчик с собакой» изображен бедный мальчик из простого народа. Об этом говорит его простое лицо и старая потрепанная одежда - тёмная рубашка, жёлтый жилет. В руках мальчик держит корзинку. У мальчика доброе лицо, он улыбается своей собаке и собирается покормить ее. Собака преданно заглядывает в глаза своему хозяину. Создавая своё произведение, художник умело использовал краски приглушенных тонов. Картина производит приятное впечатление. Художнику удалось передать на теплые чувства, которые испытывают друг к другу ребенок и его собака.
Больше всего во всем произведении мне понравился эпизод 1ого бала для Наташи Ростовой. Она так долго и тщательно для него собиралась, готовилась, делала различные приготовления, и наконец её час настал. Час показать себя в обществе молодежи Петербурга. В начале бала, её никто не замечал, но после того как она станцевала перву юпартию с князем Андреем, все стали от неё без ума. И целый вечер она не оставалсь без партнера по танцу. Так же , именно в этот вечер любовь Князя Андрея сильнее всего разгорелась к Наташе Ростовой.
Казалось, что Остапу «был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела» . Выдержка и хладнокровие, умение расчетливо взвесить опасность и быстро и точно найти правильное решение, настойчивость и уверенность в своих силах увидеть в нем наклонности будущего вождя. Гоголь сравнивает Остапа со львом.
Андрию в бою не свойственны ни хладнокровие, ни терпение — он весь во власти чувств. Запальчивость, необузданный порыв руководят его действиями и ведут за собой. Он храбр потому, что не дает себе ни времени, ни возмож- ности оценить опасность. Не случайно Гоголь говорит, что «он несется, как пьяный» , ведь в битве Андрий видел для себя «бешеную негу и упоение» . Сражение для него — лишь «очаровательная музыка пуль и мечей» , он не помнит, ради чего ведется бой, чего хотят достичь казаки. Вся сущность нетерпеливого и пылкого характера Андрия проявилась в его манере поведения во время битвы.
Между сражениями Андрий скучает, чувствует «какую- то духоту на сердце».