Самодостаточность женщины - не базовое качество, а то, что взращивается осознанно и связано с выбором партнеров. Реальный мужчина или ориентация на маскулинную идею - это то, что позволяет вырасти в Красавицу, но также и то, что сделать Чудовищем. На примере волшебных сказок и современной мифологической формы - кинофильмов, здесь показаны направления развития и характерные ловушки, встречающиеся на жизненном пути женщин. Внимание обращается как на внешне-социальные действия, так и на события сугубо внутреннего, душевного характера. Не следуя руслом пост-феминистской умильной женской духовности, автор представляет свою теорию индивидуального мифа, ориентированную на волю, эмоциональные вложения, осознанные и реальные действия
отец едет за товарами, покупает дочерям подарки ( старшей - золотой венец, средней - волшебное зеркало), подарок младшей - цветочек, краше которого нет на свете - не находит, нападение разбойников, блуждание купца по лесам, выход на поляну, где дворец с невидимой прислугой, сады, попытка сорвать аленький цветочек, гнев чудища, уговор с ним по доброй воле привезти одну из своих дочерей, младшая едет, так как "для меня достал ты аленький цветочек, и мне надо выручить тебя", беззаботная жизнь дочери у чудища с ее стороны показаться ей и уверения, что не испугается, но испугалась, потом привыкла, потом соскучилась по дому, на три дня домой к отцу, слова чудища, что если опоздает, он умрет с тоски, зависть сестриц ее богатству, перевели часы в доме на час назад, она опоздала, ее "хозяин ласковый" чуть не умер, но ожил, услышав, что она его любит, и превратился в молодого царевича, рассказал о проклятье колдуньи, которое может снять только полюбившая его в заколдованном образе девушка, и только она оценила его доброту и смогла полюбить, свадьба, пир, хэппи-энд.(Аленький)
На примере волшебных сказок и современной мифологической формы - кинофильмов, здесь показаны направления развития и характерные ловушки, встречающиеся на жизненном пути женщин. Внимание обращается как на внешне-социальные действия, так и на события сугубо внутреннего, душевного характера. Не следуя руслом пост-феминистской умильной женской духовности, автор представляет свою теорию индивидуального мифа, ориентированную на волю, эмоциональные вложения, осознанные и реальные действия