Человек, высшая ступень живых организмов на земле, субъект общественно- деятельности и культуры. ч. — предмет изучения различных областей знания: социологии, психологии, , педагогики, медицины и др. перерабатывая многообразные данные этих наук, философия даёт им определенное истолкование и осмысление. вопрос о природе (сущности) ч., его происхождении и назначении, месте ч. в мире — одна из основных проблем в философской мысли. в древней китайской, индийской, греческой философии ч. мыслится как часть космоса, некоторого единого сверхвременного "порядка" и "строя" бытия ("природы"), как "малый мир", микрокосм (демокрит) — отображение и символ вселенной, макрокосма (в свою очередь понимаемого — как живой одухотворённый организм). ч. содержит в себе все основные элементы (стихии) космоса, состоит из тела и души (тела, души, духа), рассматриваемых как два аспекта единой реальности (аристотелизм) или как две разнородные субстанции (платонизм). в учении о переселении душ, развитом индийской философией, граница между живыми существами (растениями, животными, ч., богами) оказывается подвижной (см. также карма); однако только ч. присуще стремление к "освобождению" от пут эмпирического существования с его законом кармы — сансары. согласно веданте, специфическое начало ч. составляет атман (душа, дух, "самость", субъект), тождественный по своей внутренней сущности со всеобщим духовным началом — брахманом. в философии аристотеля нашло выражение, определяющее для античной философии понимание ч. как живого существа, наделённого духом, разумом ("разумной душой", в отличие от сенситивной и вегетативной души) и способностью к общественной жизни.
Тема стихотворения ясна нам сразу: великая отчечественная война 1941-1945 гг. идея: стихотворение подразумевает диалог между автором, константином симоновыми, и его товарищем, алексеем суриковым. они оба попали на фронт как корреспонденты. автор рассказывает на о тех моментах, которые он пережил, которые затронули его. это и усталые женщины, выносившие им кринки и провожавшие благословлениями и молитвами. это погосты с простыми крестами. автор удивляется вере людей в солдат, которые, вынужденно отступая, на растерзание фашистам села и деревни. большой акцент автор делает на женщинах. он гордится ими, ведь стоит вспомнить тех же солдаток, бесстрашно идущих на фронт. в то время все держалось на женщинах, ведь мужчины воевали за свободу своей родины. так что идея стихотворения - это любовь народа к родине. что все готовы встать на защиту друг друга.
1)Общался на я зыке жестов
2)Общался при словаря