зимой Как-то раз мне папа сказал: иди погуляй сынок санки возьми С друзьями делись, И не ленись. Вот я пошел все я взял. Вот Васька идет, думает о чем то. Я его спрашиваю: Что ты грустишь нет санок? возми мои. пошли мы кататься и трудно мне становилась зализать Васю а но мне не не Говорю я ему : не поднимаешь на горку И сам не катайся. -Ладно запомню твои я слова,ну соровно ты подумай обо мне сказал мне Вася а я не понимал Пришел я домой А папа опять злой:ты зачем не дал по кататься Васе а он говорил тебе: Любишь кататься люби и саночки возить. Я соровно не понил но освоил урок
Тема дома и семьи — одна из сквозных тем как в мировой литературе вообще, так и в русской в частности. Её отголоски слышны ещё в древнерусских художественных произведениях. О любимом муже Игоре тоскует, плача на путивльской стене, княгиня Ефросинья Ярославна («Слово о полку Игореве»). Через все жизненные испытания проносят любовь и верность муромский князь Пётр и его супруга, мудрая женщина из простого народа, Феврония («Повесть о Петре и Февронии Муромских»), а в конце жизни герои, принявшие монашество и живущие в разных монастырях, даже уходят из жизни в один день, и тела их, как гласит легенда, оказываются в одном гробу — это ли не доказательство преданности мужа и жены друг другу! Восхищения достойна и семья главы русской старообрядческой церкви — неистового протопопа Аввакума, разделившая с мужем и отцом тяготы изгнания и страдания за веру («Житие протопопа Аввакума»). Вспомним эпизод, когда измученная долгой пешей дорогой по “стране варварской” протопопица, обращаясь к мужу, восклицает: “Долго ли мука сея, протопоп, будет?” И, услышав от него в ответ: “Марковна, до самыя до смерти!” — покорно говорит: “Добро, Петрович, ино ещё побредём”.
Чудо-Юдо рыба-кит
Объяснение: