М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
inber657205
inber657205
28.03.2021 12:23 •  Литература

Розкрийте символічний зміст речення "Якщо Тріумф зарівно як Нещастя, сприймеш як дим і вітер на віку" і «Якщо ти змущеш Серце, Нерви, Жили Служити ще, коли уже в тобі
Все згоріло…»

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Серг4й
Серг4й
28.03.2021

На заре XVII века к испанской литературе появилась одна довольно странная фигура: нескладный рыцарь на тощем коне.Он вошел в жизнь людей,чтобы надолго стать олицетворением человечности, благородства, честности.Это и есть Дон Кихот. 

Идальго предстает перед нами человеком, который абсолютно лишился рассудка (И вот когда он окончательно свихнулся, в голову ему пришла такая странная мысль).Он начитался рыцарских романов , что должен неприменно стать рыцарем. Дон Кихот очень отважный человек.Для идальго быть рыцарем- честь.Он пытается это всем доказать, выбирает имя себе и своему коню,придумывает образ своей возлюбленной, совершает, по его словам, подвиги (Поднял копье и так схватил второго что череп раскололся на четыре части.). 

Дон Кихот не думает о последствиях своих поступков.Идальго верит , что может победить зло, и это совсем не смешно.Его поражает то, что окружающие не пытаются бороться со злом, а принимают как должное.Дон Кихот хочет всем людям,потому как так делают все настоящие рыцари. 

Идальго-человек слова и дела.Если он что-то сказал, то обязательно выполнит("Не прикасайся к нему, не то жизнью поплатишься")и(Обеими руками он поднял копье,...тот упал замертво). 

4,5(82 оценок)
Ответ:
romanchukana
romanchukana
28.03.2021

Михаил Михайлович Зощенко (1894-1958) — русский писатель, сатирик и драматург. В рассказах 20-х годов преимущественно в форме сказа создал комический образ героя-обывателя с убогой моралью и примитивным взглядом на окружающее. «Голубая книга» (1934-35) — цикл сатирических новелл о пороках и страстях исторических персонажей и современного мещанина. Повести «Мишель Синягин» (1930), «Возвращенная молодость» (1933), повесть-эссе «Перед восходом солнца» (часть 1, 1943; часть 2, под названием «Повесть о разуме», опубликована в 1972 году).

Интерес к новому языковому сознанию, широкое использование форм сказа, построение образа «автора» (носителя «наивной философии»). Произведения Михаила Зощенко подверглись уничтожающей критике в постановлении ЦК Всесоюзной коммунистической партии (большевиков) (ВКП(б) «О журналах «Звезда» и «Ленинград» (1946) как клевета на советскую действительность.

Ранние годы

Михаил Зощенко родился 28 июля (10 августа) 1894 года, в Петербурге (по другим сведениям — в 1895 году, на Полтаве) в небогатой интеллигентной семье (отец — художник-передвижник, мать — писательница; обремененная семьей, где было восемь детей, она иногда печатала свои рассказы в газете «Копейка»).

В 1894 году, в возрасте 20 лет, прервав учебу в университете, Зощенко ушел на фронт, где был командиром взвода, прапорщиком и командиром батальона. За личную храбрость был награжден пятью орденами, среди которых был редчайший - солдатский Георгиевский крест. Тогда же был ранен, отравлен газами, получил порок сердца и депрессию, обострявшуюся во время крутых переломов его судьбы. После Февральской революции, при Временном правительстве, работал начальником почты и телеграфа, комендантом Главного почтамта в Петрограде, секретарем полкового суда в Архангельске.

После Октябрьской революции Михаил Зощенко служил пограничником в Стрельне и Кронштадте, потом добровольцем ушел в Красную армию, где был командиром пулеметной команды и адъютантом под Нарвой и Ямбургом. В 1919 году был демобилизован и начал писать. Первые опыты — литературно-критические статьи (книга «На переломе», не завершена). В 1921 году в «Петербургском альманахе» опубликовал свой первый рассказ. Демобилизовавшись, попробовал себя во множестве профессий и никогда об этом не жалел: внутренний опыт военных и первых послереволюционных лет лег в основание его художественного видения.

Литературное окружение Зощенко

Желание стать профессиональным писателем привело Зощенко (1921) в группу «Серапионовы братья» (Лев Натанович Лунц, Всеволод Вячеславович Иванов, Вениамин Александрович Каверин (наст. фамилия Зильбер), Константин Александрович Федин, Михаил Леонидович Слонимский, Елизавета Григорьевна Полонская, Николай Семенович
Тихонов, Николай Николаевич Никитин, Владимир Познер). «Серапионовы братья» чуждались демагогии и суесловной декларативности, пытались сделать искусство независимым от политики, в изображении реальности намеренно шли от фактов жизни, а не от лозунгов. Их позицией была осознанная независимость, которую они противопоставляли рано сформировавшейся идеологической конъюнктурности в советской литературе. Критики, опасливо относясь к «серапионам», считали тем не менее, что Зощенко является «наиболее сильной» фигурой среди них.

4,7(76 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ