М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
SoniaSS09
SoniaSS09
01.02.2022 14:25 •  Литература

Г.де Грибоедов отступил от правил классицизма "Горе от ума"

👇
Ответ:
AshesSpy
AshesSpy
01.02.2022

Для классицизма главным принципом драматургии является соблюдение единства времени, места и действия. Действие происходит в течение одного дня (главный герой Чацкий появляется утром, а покидает дом ночью, на рассвете следующего дня) в доме Фамусова

4,4(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ivanovdima112
ivanovdima112
01.02.2022
Пётр ГРИНЁВ - ТАКОЙ ЖЕ НЕДОРОСЛЬ ,КАКИХ МНОГО БЫЛО  на Руси.Но воспитание ,пример семьи и наставления отца ,а также влияние крепостного Савельича привили Петруше высокие нравственные начала ,которые дали о себе знать в его самостоятельной жизни .Отец говорил :"Береги платье снову ,а честь смолоду" Этим заповедям и следовал юноша .Пушкин дал нам возможность не раз убедиться в этом .И в отношениях Петра со Швабриным ,и во время встреч с Пугачёвым и ,конечно ,в любви к Маше Мироновой .
Маша - девушка скромная ,честная ,чистая .Поэтому она и решила покориться судьбе .Для неё немыслимо было нарушить приказ отца своего жениха .
Но Пётр проявил твёрдость характера .Он не стал нарушать требования отца ,но полагал при личной встрече отца и сироты добиться отцовского благословения ( что ,как мы знаем ) и произошло в конце концов.Поведение Петра характеризует его как хорошего сына и порядочного человека.
Мне очень симпатичны эти герои .Мне вообще симпатичны герои ,которых любит А.С.Пушкин.
4,4(88 оценок)
Ответ:
Xeitm
Xeitm
01.02.2022
В лирике великого поэта раскрывается вся его личность, его характер, его душа, отношение к окружающему миру; его думы и переживания.
Трудно найти в наследии поэта стихи, в которых не высказывался бы взгляд на окружающий мир, на место человека в нем, на “проклятые вопросы” жизни и смерти, счастья и долга, то есть на основные вопросы философии.
Уже с лицейских лет А. С. Пушкин размышлял о человеке и его месте в мире и выдвинул свое представление о цели и форме человеческой жизни, пытаясь осмыслить ее как явление временное, признать закономерности вечного движения, смены поколений, бессмысленность попыток идти наперекор естественным законам бытия, умирание старого и нарождение нового и одновременно утверждение вечной жизни природы, прославление человеческой жизни, освещенной разумом и глубокими чувствами.
Размышляя о скоротечности жизни, Пушкин постоянно думал о ее неизбежном исходе:
Я говорю: промчатся годы,
И сколько здесь ни видно нас,
Мы все сойдем под вечны своды —
И чей-нибудь уж близок час.
Однако мысли о смерти внушает ему не уныние, а покорность воле божией и примирение со своим жребием.
Величие человека — в его “самостоянье”, то есть в уникальности, в единичности. В равенстве только самому себе. Но такое самосостояние — не извне, животворящая сила — сам человек, творящий себя.
Во многих своих стихах поэт размышлял о степени зависимости человека от той среды, в которой он формировался. Среда могущественна, она влияет на людей, но, по мнению поэта, человеком имеет право называться тот, кто восставать против враждебных ему условий. “Ты понял жизни цель: счастливый человек”, — писал он в стихотворении “К вельможам” в 1830 году, восхищаясь адресата этого стихотворения воспринимать жизнь в ее многообразии, принимать в ней честное и чистое, отвергать и презирать в ней грязное и пустое.
Человек состоит из двух миров: внешнего — телесного и внутреннего, скрытого — духовного. Вначале, когда человек только начинает свое земное существование, душа его чиста и светла, но ему предстоит трудный выбор: прожить жизнь, полную лишений, но со светлой совестью или поддаться желанию тела — замарать свою душу.
Сила души Пушкина заключается в том, что он жаждет света, преклоняется перед чистотой:
И жар невольный умиленья
Впервые смутно познавал.
Это победа над демоническим насмешливым взглядом на жизнь.
А куда стремится душа Пушкина? Ввысь, освободиться от гордыни, свершить христианский подвиг человеческой души:
Туда б, в заоблачную келью, В соседство Бога скрыться мне!
Долгие годы духовной борьбы с собою доказали возможность падения чистоты и для падения — путь возрождения:
И с отвращением читая жизнь мою,
Я трепещу и проклинаю,
И горько жалуюсь,
И горько слезы лью,
Но строк печальных не смываю.
Эти сомнения, страсти, охватывающие отчаяние, и развивают чувства, мысли, делают человека человеком.
4,8(71 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ