Смотрю на картину И. Билибина " Иван -Царевич и Лягушка - квакушка". На ней запечатлен удивительный эпизод : царский сын поднял стрелу на зеленом, подернутом ряской болоте, заметив его в лапках у квакушки.На лице его недоумение, ибо трудно представить себя в роли мужа лягушки. Но идти против воли отца нельзя.
Иван - в русском богатом костюме, по которому можно понять, что он - царского рода. На нем длиннополый узорчатый кафтан, подпоясанный нарядным шарфом. На голове - коричнево- красный убор с золотой каймой.За поясом- нож.. В руках- лук, из которого вылетала стрела, пойманная лягушкой.
Лягушка - обычная, зелененькая, с коричневыми пятнышками. Она вопросительно глядит на Ивана и пытается угадать, какое решение примет царский сын. Вокруг него и квакушки - болото с изогнутыми березками. Посередине стоит Царевич в изумрудных сапогах.
На серо-голубом небе можно увидеть прощальный полет уток. Осень.Краски художник использовал разнообразные и яркие, поэтому картина напоминает вышитый чародейкою ковер.
Картина рождает чувства добрые и напоминает детишкам о том, какие события происходили в русской народной сказке. Посмотрев такие же полотна, можно легко пересказать всё произведение. Ребята могут также представить себе не только как выглядят герои, но и взять в руки кисти и холст и нарисовать своего Царевича или Лягушку.
Смотрю на картину И. Билибина " Иван -Царевич и Лягушка - квакушка". На ней запечатлен удивительный эпизод : царский сын поднял стрелу на зеленом, подернутом ряской болоте, заметив его в лапках у квакушки.На лице его недоумение, ибо трудно представить себя в роли мужа лягушки. Но идти против воли отца нельзя.
Иван - в русском богатом костюме, по которому можно понять, что он - царского рода. На нем длиннополый узорчатый кафтан, подпоясанный нарядным шарфом. На голове - коричнево- красный убор с золотой каймой.За поясом- нож.. В руках- лук, из которого вылетала стрела, пойманная лягушкой.
Лягушка - обычная, зелененькая, с коричневыми пятнышками. Она вопросительно глядит на Ивана и пытается угадать, какое решение примет царский сын. Вокруг него и квакушки - болото с изогнутыми березками. Посередине стоит Царевич в изумрудных сапогах.
На серо-голубом небе можно увидеть прощальный полет уток. Осень.Краски художник использовал разнообразные и яркие, поэтому картина напоминает вышитый чародейкою ковер.
Картина рождает чувства добрые и напоминает детишкам о том, какие события происходили в русской народной сказке. Посмотрев такие же полотна, можно легко пересказать всё произведение. Ребята могут также представить себе не только как выглядят герои, но и взять в руки кисти и холст и нарисовать своего Царевича или Лягушку.
На моё мнение, художнику удалось передать ту атмосферу и отношение двох влюблённых в иллюстрации к трагедии В. Шекспира " Ромео и Джульетта ". Всё детально нам расписано в данной иллюстрации: эмоции, обстановка, логический цветотип одежды, психологически выраженно " зависимость к другому человеку " и любви которая торжествует в пьессе.
Изысканно изображенно то как любовь преобразила и очистила внутренний мир человека который только и любил разгульный образ жизни, особенно раскрыла достоинства чувств и их восприятие.
Чувства Ромео и Джульетты подвергаются суровым испытаниям, так как многие были против этой любви.
Художник на картине показал нам любовь сквозь преграды и то на что влюблённый человек ради слияния духовно и физически с любимым.
Костюмы прорисованы изумительно! Красный - цвет крови и любви которую доказывают Ромео и Джульетта и то как любовь противостоит ненависти окружающих. Обреченные обстоятельствами, герои жертвуют собой во имя безумной любви подростков.
Объяснение: