6. Yunan mimarlığında görülen yapısal düzenlerin ortaya çıkış sipası hangi seçenekte doğru verilmiştir? A) Dor - Iyon - Korint B) Iyon - Korint - Dor C) Korint - Dor - Iyon D) Dor - Iyon - Aka E) Dor - Korint - lyon
1для меня осуждения мужика в том - что он генералам...ведь они относились к нему как к животному ,он ведь мог их оставитть ,но с другой стороны этот поступок его показывает в лучшем свете ,ведь он их всё же не оставил...там конечно есть гиперболы ,такие как сварить суп в пригоршне ,но если отбросить здравый смысл ,то это был безумный поступок ,на который был бы готов мужик ради генералов.. или Салтыков-Щедрин - мастер сатирического рассказа. Особенно люблю его сказки и с удовольствием их перечитываю. Эта "повесть" о двух абсолютно бес генералах, которые без мужика и сделать ничего не могут. Но это на первый взгляд. Все-таки главное действующее лицо здесь - сам мужик, который настолько привык к крепостническому ублажению вышестоящих, что и яблочко кислое себе оставляет, и веревку сам себе вьет, и пятаку с рюмочкой рад. Несмотря на то, что над каждой строчкой хочется хохотать над бес и глупостью этих двух генералов, в то же время очень жаль такой безвольный, безропотный труд, ставший привычкой. Но не надо думать, что эта сказка не применима в наше время. Такое слепое поклонение встречается и сейчас, и именно поэтому ее так интересно читать. Ну еще и из-за шуточек :)
В «Авторской исповеди» Гоголь писал: «В «Ревизоре» я решился собрать в одну кучу все дурное в России… и за одним разом посмеяться над всем».
Автор «Ревизора» отказался от введения в комедию положительного героя как носителя добродетельных начал, рупора авторских мыслей.
Но положительный герой в комедии есть. В «Театральном разъезде после представления новой комедии» есть такие строки: «…Никто не заметил честного лица, бывшего в моей пьесе. Да, было одно честное, благородное лицо, действовавшее в ней во все продолжение ее. Это честное, благородное лицо был — смех».
Вы, наверное, согласитесь, что смех в комедии — «честное, благородное лицо». Этот смех, разящий общественные и личные пороки, смех беспощадный, он связан с размышлением автора над жизнью и людьми и толкает читателя на глубокие и горестные раздумья. Бывает время, как писал Гоголь, «когда нельзя иначе устремить общество или даже все поколение к прекрасному, пока не покажешь всю глубину его настоящей мерзости». Смех в «Ревизоре» сочетается с горьким раздумьем автора над изображенной жизнью, это «смех сквозь слезы». В «Театральном разъезде…» Гоголь разъясняет характер этого смеха. Это «не тот смех, который порождается временной раздражительностью, желчным, болезненным расположением характера; не тот также легкий смех, служащий для праздного развлеченья и забавы людей, но тот смех, который весь излетает из светлой природы человека». Этот «смех светел». Засмеяться таким «добрым, светлым смехом может только одна глубоко добрая душа».
или
Салтыков-Щедрин - мастер сатирического рассказа. Особенно люблю его сказки и с удовольствием их перечитываю. Эта "повесть" о двух абсолютно бес генералах, которые без мужика и сделать ничего не могут. Но это на первый взгляд. Все-таки главное действующее лицо здесь - сам мужик, который настолько привык к крепостническому ублажению вышестоящих, что и яблочко кислое себе оставляет, и веревку сам себе вьет, и пятаку с рюмочкой рад. Несмотря на то, что над каждой строчкой хочется хохотать над бес и глупостью этих двух генералов, в то же время очень жаль такой безвольный, безропотный труд, ставший привычкой.
Но не надо думать, что эта сказка не применима в наше время. Такое слепое поклонение встречается и сейчас, и именно поэтому ее так интересно читать. Ну еще и из-за шуточек :)