Поскольку в первой строфе рисуется картина тихого погружения мира, с его ещё недавней суетной активностью, громогласием звуков, яркостью красок, в "сумрак зыбкий", обилие многоточий, фрагментарность призваны усилить ощущение замирания, когда всё становится незримым неопределённым, тем самым настраивая на созерцательную умиротворённость, когда можно просто услышать тишину, нарушаемую лишь полётом мотылька. Но в предпоследней строке романтическая настроенность предыдущих сменяется на противоречивые чувства ("Час тоски невыносимой!.."), однако, тут же, как будто уравновешиваясь, как гармоничный аккорд, компенсируется последней ("Всё во мне, и я во всём!.."), завершая тем самым полное единие слияния с природой и временем.
Кудесник-Волшебник; тот, кто делает что-либо сверхъестественное. Выдающийся мастер.Волхвы- волшебник , кудесник(см.выше). Чело-лоб Отрок-подросток в возрасте между ребенком и юношей Дружина-княжеское войско Курган- памятник, холм, часто в честь воинов ( Мамаев курган) Три́зна — часть языческого обряда у славян, состояла из песен, плясок, пиршества и военных состязаний в честь умершего. Тризна совершалась рядом с местом погребения после сожжения умершего. Позже этот термин употреблялся как синоним обряда «поминок». Секира-боевой топор Ковыль- травянистое растение
Кудесник-Волшебник; тот, кто делает что-либо сверхъестественное. Выдающийся мастер.Волхвы- волшебник , кудесник(см.выше). Чело-лоб Отрок-подросток в возрасте между ребенком и юношей Дружина-княжеское войско Курган- памятник, холм, часто в честь воинов ( Мамаев курган) Три́зна — часть языческого обряда у славян, состояла из песен, плясок, пиршества и военных состязаний в честь умершего. Тризна совершалась рядом с местом погребения после сожжения умершего. Позже этот термин употреблялся как синоним обряда «поминок». Секира-боевой топор Ковыль- травянистое растение
Но в предпоследней строке романтическая настроенность предыдущих сменяется на противоречивые чувства ("Час тоски невыносимой!.."), однако, тут же, как будто уравновешиваясь, как гармоничный аккорд, компенсируется последней ("Всё во мне, и я во всём!.."), завершая тем самым полное единие слияния с природой и временем.