Не мультик надо смотреть, а читать роман стивенсона остров сокровищ, так как сильвер и смоллет – персонажи этого романа. ✔ капитан александр смоллетт (. captain alexander smollett) – капитан «испаньолы». профессиональный моряк, имеющий познания не только в навигаторстве, но и в организации корабельного быта. во время штурма блокгауза получил два огнестрельных ранения. рост выше шести футов (183 см). после возвращения в оставил морскую службу. ✔ джон сильвер, он же долговязый джон, он же окорок – кок на «испаньоле», затем предводитель взбунтовавшихся пиратов. возраст – 50 лет (по словам самого сильвера). говорили, что «в молодости он был школяром и, если захочет, может разговаривать, как по книге». на «морже» у флинта выполнял обязанности квартирмейстера. левая нога его была отнята по самое бедро, поэтому сильвер ходил на деревянном протезе и с костылём. в отличие от жалкой судьбы большинства пиратов на берегу (не обошедшей даже самого пью), особенно инвалидов, накопил денег и открыл собственный трактир «подзорная труба» в порту бристоля. женат на «цветной» женщине. на плече носит попугая по имени капитан флинт. по окончании романа не только остался жив, вовремя переметнувшись на сторону победителей, но и скрылся от них в одном из портов не без бена ганна, прихватив с собой денег, сколько смог унести. в отличие от книги, в отечественном фильме – остров сокровищ (фильм, 1982) – сильвер по нелепой случайности погибает от выстрела бена ганна отравленной стрелой из духовой трубки. о жизни сильвера до событий «острова сокровищ» деннисом джудом написан роман «приключения долговязого джона сильвера».
Образ дикого: автор представляет его как дикого, безудержного человека, что можно увидеть и по его имени. в принципе он человек простой и не боится высказать своего мнения. ко всему прочему он еще и ищет во вскм выгоду. образ кабановой: ее так и называют "кабаниха". то есть она вызывает неприятные ассоциации, она грузная и имеет нелицеприглядный , тяжелый характер. не отличается верностью и покорностью. после смерти мужа стала тираном и главным деспотом в семье. сильная и жесткая, считает что она всегда права. хотя уважения к ней не испытывает никто, она вызывает лишь страх и сожаление. образ катерины: как говорится" лучик света в темном царстве". ее имя символизирует " чистоту", "очищение". она находится на распутье, в эпицентре зла и невежества, она борется, но она бессильна, ей не хватает поддержки. да, без сомнения, она единственный герой, который противостоит злу, но ее конец трагичен. она создает иллюзии, которые ее в конечном итоге погубят. она истинная христианка и верит в искупление грехов и очищение. образ бориса: изначально создается впечатление, будто и он, как и катя , положительный герой. но в конце мы видим , что он слабый и даже жалкий. он не может сопротивится злу. он слабохарактерный и безынициативный. да, он добрый и имеет хорошее образование и на этом все. он на что-то надеется и заискивает, хотя в глубине души понимает всю безрезультатность своих действий. в конечном итоге предал и катю, и свои чувства. образ тихона- не злой, ему не чуждо сострадание, он более современный и несколько иначе смотрит на жизненный уклад. но есть жирное "но". он слабохарактерный и досмерти боится своей матери. даже несмотря на то, что ему жаль катерину и он понимает ее положение, он ничего не делает, потому что он "послушный сынок". он тихий и не заметный. он видит суровость и жестокость своей матери. ему нужна любовь и ласка кати. но он не может противиться кабанихе. его тихий бунт показывает весь трагизм ситуации.
Все персонажи, с которыми сталкивается в романе Печорин,
раскрывают разные черты главного героя.
Печорин-личность яркая, однако раскрыть
многие его качества появление на сцене
Грушницкого.
Этого человека Печорин не уважал и не любил.
Тут о дружбе речи просто не может идти.
Внешне они выглядят друзьями, но приятельские отношения
молодого юнкера Печориным–сплошное лицемерие.
Внешне он относится к Печорину, как к другу, а в душе
радуется, что княжна Мери к нему холодна.
Печорин смотрит на молодого юнкера свысока, он видит
его неискренность и позерство и высмеивает их.
Грушницкий же считает Печорина странным человеком,
недостойным себя.
Грушницкий- самый обыкновенный юноша, мечтающий
о любви и о звездах на погонах.
Он - посредственность, но ему присуща одна вполне
простительная в его возрасте слабость - "драпироваться
в необыкновенные чувства", "страсть декламировать".
Он стремиться играть модную среди юношей роль
байронического разочарованного героя, "существо,
обреченное каким-то тайным страданиям".
Конечно же, читатель понимает, что это пародия на Печорина!
Так и задуман он автором.
Грушницкий - кривое зеркало Печорина - оттеняет истинность
и значительность страданий этого "страдающего эгоиста",
глубину и исключительность его натуры, доводит качества
Печорина до абсурда.
Поэтому-то он так и ненавистен Печорину. Но Грушницкий,
как человек недалекий, не понимает отношения к нему
Печорина, не подозревает, что тот уже начал своеобразную
игру. А Грушницкий обуреваемый ревностью, негодованием,
а затем ненавистью, вдруг открывается совсем с другой стороны.
Он оказывается совсем не таким безобидным.
Он быть мстительным, а потом - бесчестным, подлым.
Тот, кто совсем недавно рядился в благородство,
сегодня выстрелить в безоружного человека.
Поведение обоих героев в отношении княжны Мери не
вызывает особой симпатии.
Грушницкий - пустозвон, он любит красивые слова и жесты.
Ему хочется, чтобы жизнь напоминала сентиментальный роман.
Но самый главный порок Грушницкого – это подлость.
Он соглашается убить Печорина на дуэли, оставив его пистолет
незаряженным.
По мере повествования конфликт между главными героями
назревает все больше и больше и в конечном счете
заканчивается дуэлью.
Объяснение: